Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Детская одежда и обувь»
![]() |
|
При выборе между ценой и брендом в категориях детской одежды и обуви современные родители выбирают качество. Для них это является самой главной характеристикой, основой их выбора. Так отвечают более 65% родителей. Под качеством родители подразумевают: натуральные ткани и материалы, надежность, практичность и износостойкость. После качества у многих родителей выступает цена, а затем уже дизайн. Несмотря на то, что родители знают и любят многие современные марки детской одежды и обуви, они не могут положиться даже на серьезные, популярные бренды в плане натуральности материалов, надежности и износостойкости.
В основном одежду и обувь покупают по мере необходимости. 24% родителей отмечают, что такие покупки редко бывают спонтанными. Родители стараются планировать свои покупки, чтобы не тратить лишние деньги. Тем не менее, около 17% родителей говорят, что постоянно покупают одежду и обувь незапланированно. Скидки являются самой частой причиной спонтанной покупки (более 53% родителей), затем отмечаются «интересные модели» или «отличное качество».
Для экономии средств, родители покупают одежду и обувь впрок, чаще всего это происходит пока ребенку не исполнится 3 года. Почти никто не покупает одежду и обувь впрок на два года. В основном такие закупки производятся на несколько месяцев вперёд или уже на следующий год. Родители довольно редко покупают одежду комплектами, например, «3 в 1» или «5 в 1», так ответило около 50% респондентов. Только 2% всегда берут комплекты, так как считают это выгодной покупкой.
Около 50% родителей готовы потратить на одежду и обувь ребенка до 1 года не более 20 000 рублей в год. Некоторые родители отмечали, что сейчас стараются не покупать много одежды, так как были ситуации, когда вещей было куплено так много, что многое не успевали носить, а одевали всего 2–3 раза. Вещи, которые становятся малы, оставляют следующему ребенку, отдают подруге или сестре более 60% родителей. Некоторые родители (около 20%) продают детскую одежду, особенно, которую ребенок практически не носил. Менее 10% отдают одежду и обувь в детский дом или передают малоимущим семьям. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Детская мебель» | Следующий материал Герои в оформлении продукции для детей и тренды на 2025 год |
#Выбор родителей 2018, #Детская одежда и обувь, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24812НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24758НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24771НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24739НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24519
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24225НравитсяВсего 1 человек1
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 29
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 31
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 32
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 219
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 477НравитсяВсего 1 человек1