Лилия Ершова: «Спрос на товары для детей, игрушки снизился почти в два раза»
| ||||
Закрылось много магазинов игрушек и детских товаров. Чем сегодня можно удивить дошкольников, как отвлечь их от мобильных телефонов, и для чего в Челябинске запускают проект профориентации для детей буквально «с пеленок» рассказала директор торгового дома «Игрушка-Челябинск» Лилия Ершова. Лилия, хотелось бы узнать тенденции, куда развивается этот бизнес? И начать предлагаю с вашего последнего проекта — «Города профессий». В прошлом году мы начали производить игровые костюмы для профориентации детей. Это не просто халаты доктора или форма сотрудников ДПС, это костюмы рабочих специальностей, которые распространены на Южном Урале. Нам помогли в управлении образования Челябинска, подсказали, какие хотели бы специальности — чтобы их рассматривали дети на занятиях, но для этого не было специальных материалов и костюмов. И, как я недавно узнала в центре занятости, среди них оказалось много специальностей, необходимых для предприятий, на которые сложно найти специалистов. Раньше была мода поступать учиться на юристов и бухгалтеров, сейчас, наоборот, востребованы инженерные специальности. И мы создали эти костюмы, придумали к ним книжечки, например, костюм сварщика или металлурга. Мы рассказываем, что это за профессии, какие качества необходимы, чтобы ее получить, чтобы ребенок понимал. Мало просто хотеть стать металлургом, надо еще хорошо кушать кашу, заниматься спортом, любить математику и физику. Для чего детям 5−7 лет рассказывать о профессиях? На мой взгляд, чем больше в детстве ребенок узнает о возможностях, где-то себя попробует в игре, увидит в людях эти профессии, тем быстрее он сможет определиться. Есть очень много знакомых, у которых дети учатся в 10−11 классах и до сих пор не определились. Я просто ужаснулась, спрашивая, почему они выбирают тот или иной вуз — подружка туда пошла, удобно на транспорте добираться или просто прошел по баллам. То есть, дети идут куда-то учиться совершенно нецеленаправленно. По статистики 2016 года 87% выпускников вузов работают не специальности. Если отойти от профориентационных вещей для детей, сейчас как оказалось детям покупают меньше игрушек. И с одной стороны — это удивительно, потому что ассортимент просто поражает. Какие игрушки сейчас востребованы? Раньше дети играли игрушками от 0 до 12 лет, сейчас играют меньше, так уходят в игры онлайн. Из-за этого рынок потребления сократился практически в два раза. Но в целом покупатель остался в плюсе, потому что мелкие розничные точки с большими наценками заменили крупные компании с большим опытом и возможностью суперскидок, акций и так далее. Сейчас приходят в магазин не просто за игрушкой, а товаром, который может научить чему-то ребенка. Просто машинок, мячиков, кукол у нас у всех уже достаточно. Сегодня отрадно, что в Челябинске появилось много инженерных секций. Различные новаторские решения при игре действительно захватывают детей. Опыты, магия, фокусы — таких игр, которые и меня удивляют, очень много на рынке. Недавно мы с ребенком играли в молекулярную кухню. Есть то, что мы приготовили — из сока макароны и так далее, мы, конечно, не рискнули, но это было захватывающе. Я думаю, что каждый ребенок захочет поиграть: вырастить кристалл или раскопать кости динозавра. Сейчас таких научно-познавательных игр очень много продается. Мне кажется, это очень хорошо, что у ребенка через игру проявляется какой-то исследовательский интерес. Источник: Радио Business FM Челябинск |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Кому и зачем предназначены игрушки бренда Guidecraft? | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2