Алексей Пшанцев (DELI Group Co.): «DELI — это настоящий, честный китай с безупречной репутацией»
С 2017 года компания Deli предпринимает особые усилия для своей представленности на школьном рынке. О ближайших планах, новых коллекциях и настоящем (без шуток!) китайском качестве мы беседуем с Алексеем Пшанцевым, руководителем по развитию DELI (Россия, Украина, Казахстан, Азербайджан, Молдова). Алексей, вы решили поделиться информацией о Deli c участниками индустрии товаров для детей. Но ведь Deli известна больше как изготовитель офисной канцелярии, разве нет? Я бы сказал, что Deli скорее почти никак пока не известна в России, хотя и является одним из лидирующих в мире изготовителей канцтоваров. Причём компания успешна не только в Китае, Вьетнаме или Мьянме, где является признанным лидером рынка уже много лет подряд. Наш бренд доминирует на рынках Грузии и Узбекистана, хорошо известен в Белоруссии и Казахстане. Что касается продуктовой линейки компании, она действительно сильнее в своей «взрослой» части, но никогда не была исключительно ассортиментом для офисов. Например, Deli является крупнейшим в мире изготовителем механических точилок, в том числе и детских. Является очень крупным изготовителем клея, который продается в том числе и как часть школьного ассортимента. Но с этого года компания предпринимает особые усилия для своей представленности на школьном рынке. Марка Deli School выделена в отдельный бренд, с собственной концепцией и собственным образом. И этот бренд пополняется новыми товарными категориями — линейками и угольниками серии Deli Pioneer, циркулями серии Deli Orbit, стирательными резинками серии Deli Scribe, цветными карандашами и пастелью серий Deli Colorun и Deli Color Emotion. Серия Deli School будет расширяться и в дальнейшем, а очередные новинки ожидают своих премьер в ноябре этого года и июне 2018-го. То есть теперь вы хотите дебютировать в России и со школьной частью коллекции, которая так кстати расширилась в этом году. Можно сказать, что дебют не предстоит, он уже состоялся. В школьном сезоне 2017 года товары Deli были представлены в десятках магазинов и сетей, а также в онлайне. Но, несмотря на появление наших товаров в «Детском мире», в «Лабиринте», в «Юлмарте», «Ситилинке», «Озоне», во многих региональных магазинах, широкого выхода Deli на российский рынок ещё не случилось. Так что дебют состоялся, его результатами мы удовлетворены, но теперь предстоит переход из роли дебютантов на роль постоянного и значимого игрока на российском рынке. Поэтому хотелось бы познакомить по возможности большее число участников рынка со своей маркой, её достоинствами и особенностями. Наша аудитория в вашем распоряжении. И напряженно ждёт, что же такого особенного может принести очередной канцелярский бренд на российский рынок, который уже переполнен всевозможными брендами сверх всякой меры. Я бы сказал, что канцелярский рынок заполнен не столько брендами, сколько товарами собственных торговых марок (СТМ). А что касается реальных брендов, то они представлены в России исключительно скромно. |
А есть ли для потребителя разница, что покупать — товары местных СТМ, или товары мировых брендов? Если рынок заполнен товарами СТМ, может, они потребителю даже нужнее? Нет сомнения, что разница есть, и покупатель голосует рублем за более дешёвые товары собственных торговых марок российских оптовиков. При том, что он предпочёл бы покупать не более дешевые, а более качественные, более надежные, более безопасные товары для себя и особенно для своих детей. И здесь я готов сказать, что же именно принес на российский рынок бренд Deli, чем он может быть интересен продавцу и конечному потребителю. Во-первых, это настоящий бренд. От СТМ его отличает то, что все товары бренда разработаны нашими дизайнерами и инженерами (это большая команда, около 200 человек). Ко всем товарам применяются одинаковые требования по их надежности, эффективности, безопасности, внешнему виду. Во-вторых, это безусловно качественные товары. Да, это Китай, но это настоящий, честный Китай с безупречной репутацией. Бренд не прячет за придуманным европейским именем коллекцию товаров разношерстных производителей, как это бывает у СТМ. Бренд не требует никакого снисхождения к своему китайскому происхождению. Уровень брака при поставках в Россию составляет лишь 0,05%. В-третьих, предлагая товары отличного качества по всей широте своей продуктовой линейки, Deli остается китайской компанией с китайскими, а не европейскими ценами. Да, это не самые низкие цены на российском рынке, но это отличное и не столь частое сочетание уверенного качества и умеренных цен. Уверенности в преимуществах вашего бренда у вас не отнять. Надеюсь, что эта уверенность передастся и вашим читателям. Как можно приобрести ваши товары? Надо покупать контейнерами в Китае, или у вас есть склад в России? У нас нет склада ни в России, ни в какой-то другой стране СНГ, но в каждой из этих стран есть дистрибьюторы со своими складами. В России — это наш эксклюзивный дистрибьютор, компания MERLION. Надеюсь, что у вас получилось заинтересовать публику, и продавцов у бренда Deli станет больше. Хотелось бы верить в силу печатного и сетевого слова, но… Опыт показывает, что реальные заказы на наши товары начинаются не после очередной статьи или интервью. Заказы начинаются после того, как потенциальный партнёр подержал наши изделия в руках, попробовал их в деле, убедился в привлекательности товара для его покупателей. И что же делать? Вы ведь не выставляетесь на «Мире детства»? Звоните, пишите нам. Приедем в ваш город, покажем и расскажем. В крайнем случае, отправим вам посылку с образцами и свяжемся по телефону или скайпу. Отличная альтернатива, чтобы не ехать к вам на МКАД. Нет, почему же, в шоуруме на Щелковской мы ждем вас ещё больше. Приезжайте! KIDSOBOZ, сентябрь, 2017 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Роман Кирпичев (FABER-CASTELL ANADOLU): «Самое главное — терпение, любовь к детям и к своей продукции» | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#deli, #детская канцелярия
-
Артур Салимов (DELI): «Для покупателей карандашей важны..298НравитсяВсего 2 человекa2
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас..04.10.23336НравитсяВсего 2 человекa2
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Российский рынок является для нас одним..31.03.23370НравитсяВсего 3 человекa3
-
Свой или чужой: санкции и их влияние на рынок канцтоваров02.03.23375НравитсяВсего 4 человекa4
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 45
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 53
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 54
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 71НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 99НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 153