Сергей Блажилин, руководитель ООО «Десятое королевство»
![]() Более 100 новых артикулов в год... С какими тенденциями на рынке ИДТ связано такое существенное увеличение? Это действительно потребность рынка? Это не увеличение, это минимум для предприятия нашей величины и величины наших амбиций. Мы уже давно выпускаем больше 100 артикулов в год. Видимо рынку хронически не хватает продукции «Десятого королевства». А если серьезно и честно, то мы выпускаем новую продукцию в трех случаях: — Такой игрушки действительно нет на рынке, и мы предполагаем её востребованность. — Игрушка есть на рынке, но наши возможности позволяют выпустить аналогичную, но гораздо более привлекательную для покупателя по соотношению «цена/качество», независимо от того, кем и где эта игрушка изготовлена. Причем, ключевые слова в этой фразе — «цена/качество». Мы точно не апологеты такого пути развития, когда для завоевания рынка создается продукт с низкой ценой за счет снижения его качества и потребительских свойств. — У нас заказали изготовление СТМ. Ваше кредо — игрушки для развития. Насколько это сложный продукт? Какую долю рынка занимают российские игрушки для развития на отечественном и мировом рынках? Про доли на рынке — это не к нам, у нас нет маркетолога в штате, и мы такие исследования ни разу не заказывали. Любая нормальная игрушка — это игрушка для развития, причем обычная «игровая» порой лучше развивает ребенка, чем откровенно «дидактическая». Мы ни на секунду не забываем об этом. И наше кредо другое. Мы верим в то, что нам с коллегами удастся сделать отрасль способной без импорта удовлетворять основную потребность страны в игрушке и экспортировать её в другие страны в заметных для экономики количествах. Что вы вкладываете в понятие социальной значимости товаров для детей и как учитываете её в создании конкретных продуктов? Безопасность, качество, доступность, соответствие культурным, религиозным и нравственным традициям, по возможности — образование, просвещение, формирование патриотизма, защита традиционных и семейных ценностей. Это если коротко и бессистемно. Расшифровывать можно каждое слово до бесконечности. Начнем с первого — «безопасность». Например, при выборе материалов для мягкого конструктора можно использовать как термоэластопласт (ТЭП), так и кабельный пластикат. Визуально только специалист увидит разницу. Из первого делают элементы зубных щеток и прокладки для бутылочек детского питания, из второго — уплотнительные резинки для окон и элементы электротехнических изделий. Пластикат почти в два раза дешевле и на него тоже можно получить сертификат, правда, на более старший возраст. Для кого-то — это прекрасная бизнес-идея, но мы делали и будем делать свои «Мягкие кирпичики» из ТЭП, памятуя о том, что конструктор купят маленькому ребенку, он окажется во рту, а ТЭП на сегодняшний день — единственный, по-настоящему, действительно безопасный в данной ситуации материал. Да, мы меньше зарабатываем, чем более «экономные» коллеги, но мы всегда помним, что нашими конструкторами играют не какие-то абстрактные дети, а наши дети, дети и внуки наших друзей и знакомых, в том числе и мои собственные. И так по каждому слову. Как влияет рост популярности цифровых технологий у детей на ассортимент выпускаемой вами продукции? Ассортимент «молодеет». Какой вы видите отрасль в целом, и свою компанию в будущем? Предприятия отрасли сейчас похожи на скоростные лифты в большом отеле в часы пик — все заняты и находятся в движении. Но одни мчатся вниз, а другие — вверх. И ни одному лифту не удается долго оставаться на месте. Всё меняется, и тот, кто ещё недавно двигался вверх, сейчас уже спускается вниз. Что же касается места «Десятого королевства» в отрасли, то, продолжая аналогию, мне кажется, что у нас есть всё для того, чтобы в итоге всех перемещений наше предприятие оказалось на более высоком этаже, чем находится сейчас. |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Ольга Доротюк, генеральный директор ОАО «Весна» | Следующий материал Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта |
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25149НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25357НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24685НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23493НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23539НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23254НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23710НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Адаптированные на русский жестовый язык...06.06.2025 29
- «Три Кота: Раскраски и Конкурсы» – встречайте...05.06.2025 112НравитсяВсего 1 человек1
- Дмитрий Аверкиев выступил на сессии «Почти...05.06.2025 106
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 172НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 334НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 685НравитсяВсего 5 человек5