Сергей Блажилин, руководитель ООО «Десятое королевство»
Более 100 новых артикулов в год... С какими тенденциями на рынке ИДТ связано такое существенное увеличение? Это действительно потребность рынка? Это не увеличение, это минимум для предприятия нашей величины и величины наших амбиций. Мы уже давно выпускаем больше 100 артикулов в год. Видимо рынку хронически не хватает продукции «Десятого королевства». А если серьезно и честно, то мы выпускаем новую продукцию в трех случаях: — Такой игрушки действительно нет на рынке, и мы предполагаем её востребованность. — Игрушка есть на рынке, но наши возможности позволяют выпустить аналогичную, но гораздо более привлекательную для покупателя по соотношению «цена/качество», независимо от того, кем и где эта игрушка изготовлена. Причем, ключевые слова в этой фразе — «цена/качество». Мы точно не апологеты такого пути развития, когда для завоевания рынка создается продукт с низкой ценой за счет снижения его качества и потребительских свойств. — У нас заказали изготовление СТМ. Ваше кредо — игрушки для развития. Насколько это сложный продукт? Какую долю рынка занимают российские игрушки для развития на отечественном и мировом рынках? Про доли на рынке — это не к нам, у нас нет маркетолога в штате, и мы такие исследования ни разу не заказывали. Любая нормальная игрушка — это игрушка для развития, причем обычная «игровая» порой лучше развивает ребенка, чем откровенно «дидактическая». Мы ни на секунду не забываем об этом. И наше кредо другое. Мы верим в то, что нам с коллегами удастся сделать отрасль способной без импорта удовлетворять основную потребность страны в игрушке и экспортировать её в другие страны в заметных для экономики количествах. Что вы вкладываете в понятие социальной значимости товаров для детей и как учитываете её в создании конкретных продуктов? Безопасность, качество, доступность, соответствие культурным, религиозным и нравственным традициям, по возможности — образование, просвещение, формирование патриотизма, защита традиционных и семейных ценностей. Это если коротко и бессистемно. Расшифровывать можно каждое слово до бесконечности. Начнем с первого — «безопасность». Например, при выборе материалов для мягкого конструктора можно использовать как термоэластопласт (ТЭП), так и кабельный пластикат. Визуально только специалист увидит разницу. Из первого делают элементы зубных щеток и прокладки для бутылочек детского питания, из второго — уплотнительные резинки для окон и элементы электротехнических изделий. Пластикат почти в два раза дешевле и на него тоже можно получить сертификат, правда, на более старший возраст. Для кого-то — это прекрасная бизнес-идея, но мы делали и будем делать свои «Мягкие кирпичики» из ТЭП, памятуя о том, что конструктор купят маленькому ребенку, он окажется во рту, а ТЭП на сегодняшний день — единственный, по-настоящему, действительно безопасный в данной ситуации материал. Да, мы меньше зарабатываем, чем более «экономные» коллеги, но мы всегда помним, что нашими конструкторами играют не какие-то абстрактные дети, а наши дети, дети и внуки наших друзей и знакомых, в том числе и мои собственные. И так по каждому слову. Как влияет рост популярности цифровых технологий у детей на ассортимент выпускаемой вами продукции? Ассортимент «молодеет». Какой вы видите отрасль в целом, и свою компанию в будущем? Предприятия отрасли сейчас похожи на скоростные лифты в большом отеле в часы пик — все заняты и находятся в движении. Но одни мчатся вниз, а другие — вверх. И ни одному лифту не удается долго оставаться на месте. Всё меняется, и тот, кто ещё недавно двигался вверх, сейчас уже спускается вниз. Что же касается места «Десятого королевства» в отрасли, то, продолжая аналогию, мне кажется, что у нас есть всё для того, чтобы в итоге всех перемещений наше предприятие оказалось на более высоком этаже, чем находится сейчас. |
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Ольга Доротюк, генеральный директор ОАО «Весна» | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24944СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2498НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24650НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24570НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 43
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 50
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 52
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 70НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 98НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 152