Ольга Доротюк, генеральный директор ОАО «Весна»
Миллион игрушек в год — это много или мало? Насколько сложен спрос российского потребителя? Например, население Кипра чуть больше 800 тысяч человек. Если рассуждать в формате государства, где демографической категорией населения будут куклы, то получается, что за год мы воспроизводим население небольшой страны. На самом деле, вопрос неоднозначный и напрямую зависит от конъюнктуры рынка. Текущая экономическая ситуация заставила потребителей пересмотреть свой подход к покупкам детских товаров. Мы наблюдаем множество новых тенденций, которые переворачивают общее понимание рынка и его перспектив на 180 градусов. Главный вопрос для производителя в сложившейся ситуации: «Какие действия предпринять?». Для нас данные факторы послужили мощным катализатором для изменений. Тем более в этом году фабрике исполнилось 75 лет — отличный повод для того, чтобы подвести черту достижений и взять курс на новые вершины. Что означают для фабрики игрушек новые технологии, в том числе цифровые? Как вы их сочетаете с традициями? Мы стоим у истоков четвертой промышленной революции. Процесс глобальной оцифровки открыл возможности для быстрого и мобильного доступа к знаниям. Высокая скорость усвоения информации приводит к быстрому устареванию знаний. Современные тренды требуют от нас быстрых и нестандартных решений. Не успел адаптироваться к изменениям — остался за бортом. Поэтому фабрика не стоит на месте. С одной стороны, новые технологии позволяют автоматизировать и оптимизировать многие процессы, что в конечном итоге приводит к экономии финансовых и временных ресурсов. Несмотря на это, мы наблюдаем стремительное сокращение возраста игры. Многие современные родители все чаще отдают предпочтение развитию ребенка в онлайн пространстве, забывая о том, что компьютерная мышь не заменит карандаш в развитии мелкой моторики, а игра — лучший способ всестороннего развития ребёнка. Тем не менее, игнорировать современные тенденции невозможно. Найти идеальный симбиоз между цифровыми технологиями и традиционной игрой в куклы — важная задача, которую мы решаем сегодня. Почему очень важно развивать взаимодействие с культурной и образовательной средой? Мы не просто производим кукол, мы несем особую миссию. Первая любимая игрушка и детство — это воспоминания, неразрывно связанные между собой. Они хранятся глубоко в сердце каждого человека и сопровождают его всю жизнь. Именно поэтому наши ценности выходят далеко за круг коммерческих интересов. Формирование будущего поколения — задача непростая, и игрушка здесь выполняет важную роль. Это морально-нравственное воспитание, развитие правильных ценностей, традиций и дидактических способностей ребенка (мелкая моторика, творческое воображение, возможности сюжетно-ролевых игр). В таком ответственном деле нельзя полагаться исключительно на собственное видение. Здесь требуется компетентная оценка педагогов, детских психологов и других специалистов. Как говорил Гиппократ: «Первая заповедь врача — не навреди!». Это актуально и для нашей индустрии. В чем вы видите залог успешного развития вашей фабрики в ближайшем будущем? Залог успешного развития нашей компании базируется на четырех постулатах: безукоризненное качество продукта, понимание современных тенденций индустрии, сильная команда и искренняя забота о детях. Вообще, этимология слова «развитие» предполагает постоянные изменения. Мы воспринимаем перемены исключительно как «возможность» и включаем механизмы поиска альтернативных решений на полную мощность. Только так можно достичь значимых результатов в любом деле! |
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24944СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2498НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24650НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24570НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 43
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 51
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 52
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 70НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 98НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 152