Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 562.00
2 Группа компаний «Рики» 415.00
3 ЯРКО 400.00
4 Феникс+ 325.00
5 ВЕСНА 324.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 280.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
8 BONDIBON \ «Джин» 253.00
9 Хатбер-М 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 236.00
11 Гранд Экспо 206.00
12 "ФК "ФОРУМ" 194.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 191.20
14 КИНОМАНИЯ ТВ 182.00
15 Колорит (Lori) 180.00
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
18 Мегапласт 174.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
2 октября 2017

Ирина Егорова, президент Ассоциации участников рынка артиндустрии

Ирина Егорова, президент Ассоциации участников рынка артиндустрии

Безусловно, развитие цифровой экономики — главный вызов, стоящий перед рынком индустрии детских товаров и его участниками сегодня. Новые цифровые технологии предвещают массовые изменения в предстоящей работе для всего производственного сектора. Одним из факторов изменения является трёхмерная печать. Эта технология стимулирует появление, так называемых, «мастеров-ремесленников» в разных местах по всему миру, предсказывая в будущем совершенно иной подход к покупателю. Теперь девиз производителя — «То, что вы хотите и когда захотите». Представьте себе товары, произведенные с помощью 3D-печати и коллектива квалифицированных «финишеров», которые применяют финишную, мелкую доработку изделий ручным способом, чтобы добавить уникальный личный, авторский штрих.

Новые технологии появляются столь стремительно, что прошлые подходы совершенно внезапно оказываются устаревшими, скрипучими и невосприимчивыми. Так что новые цифровые технологии предвещают массовые изменения для всего производственного сектора, в том числе и для предприятий индустрии детских товаров.

Индустрия быстро меняется. Уже появились детские магазины, где продаются лишь заготовки мягких игрушек. Ребёнок оформляет будущую игрушку сам, выбирая одежду, фурнитуру, и даже запах, заполняя её потом синтепоном в автомате.

Больше продуктов будет сопровождаться дополненной реальностью. Продолжится тенденция усиления роли онлайн торговли. Для офлайн магазинов повысится значение эмоциональной составляющей. Поход в магазин превращается в форму досуга, а значит магазинам придется развивать развлекательные и развивающие программы.

Государственная поддержка сегодня наиболее эффективна в программах субсидирования НИОКР. Но что не учтено, так это компенсация расходов на маркетинг и рекламу. Для российских предприятий ИДТ это крайне важно, и на мой взгляд, именно из-за недофинансирования маркетинга выпускается продукция без глубоких исследований спроса, потребностей потребителей, а ведь мы и так сильно проигрываем в конкуренции товарам зарубежных производителей. Ну и реклама, конечно же. Иногда чтобы создать продукт требуется 3 млн рублей, а чтобы вывести его на рынок —50 млн.

К сожалению, не предусмотрены субсидии на обучение персонала. Хорошие коучеры стоят дорого и у компаний просто нет достаточных средств серьезно заниматься менеджментом и повышать производительность труда.

Любой бизнес работает для того, чтобы удовлетворять те или иные потребности людей, при этом его социальная ответственность, так же, как и у врачей, звучит — НЕ НАВРЕДИ. Предприятию достаточно принять решение, какие потребности детей и родителей оно собирается удовлетворять, описать их, убедиться, что эти потребности действительно существуют в явной или скрытой форме. Ну а в дальнейшем достаточно не изменять себя, четко следовать принятому решению.

Российскому рынку не хватает красивых, продуманных до мелочей, качественных товаров интересных по дизайну, а также чуткого отношения к безопасности выпускаемой продукции. Не хватает приличных товаров низкого ценового сегмента.

Артиндустрия — это сегмент креативной индустрии, а как известно именно креативный контент является «кормильцем» цифровой экономики. Кроме того, чем больше развивается цифровая экономика, тем больше у нас освобождается времени для всех видов творчества. Роботизация высвободит значительное количество людей, и они должны быть чем-то заняты. Робот не может творить — это прерогатива человека, поэтому рост художественного творчества, интерес к ремеслам продолжит расти, следовательно, активный рост ожидается и в нашем сегменте — производства и продажи товаров для искусства, творчества и ремесел.

От Ассоциации участников рынка артиндустрии всем участникам Конгресса хотелось бы пожелать креативности, жажды творчества, генерации новых идей. Рынок детских товаров прирастает за счет новых продуктов, поэтому обновляйтесь, учитесь у лидеров, берите у коллег и конкурентов всё лучшее и быстрее внедряйте. И я всем желаю попытаться угнаться за столь быстро меняющимся миром.

  

Ирина Егорова, президент Ассоциации участников рынка артиндустрии
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Александр Саблуков, генеральный директор «Ноль плюс медиа»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru