Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 593.00
2 ЯРКО 418.00
3 Группа компаний «Рики» 400.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 256.00
9 Мельница, лицензионное агентство 233.00
10 Хатбер-М 227.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 181.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
2 октября 2017

Александр Саблуков, генеральный директор «Ноль плюс медиа»

Александр Саблуков, генеральный директор «Ноль плюс медиа»

С чем связан успех российской анимации сегодня?

Успех российской анимации, который мы наблюдаем последние несколько лет, связан в первую очередь с успехами в сфере российского детского телевидения. С появлением телеканалов «Мульт» и «Карусель» значительно расширился эфирный инвентарь для показа отечественных мультфильмов. Это привело и к росту телесмотрения существующих российских мультсериалов «Маша и Медведь», «Смешарики», «Лунтик», «Барбоскины», «Фиксики» и к созданию новых популярных проектов «Ми-ми-мишки», «Сказочный Патруль», «Бумажки», «Аркадий Паровозов», «Лео и Тиг» и других. Одной лишь студией «Паровоз» за прошедшие 2,5 года было выпущено 10 анимационных сериалов общим объемом более 500 серий, что сопоставимо с ведущими мировыми производителями анимации. Это в полной мере отвечает запросу аудитории, рейтинги демонстрируют растущий интерес именно к российской анимации.

Фестиваль «Мультимир» год от года растет. Чем удивите в 2018 году?

Мы хотим превратить «Мультимир» в полноценное международное событие, которое привлекало бы в качестве посетителей и участников компании со всего мира. Это позволило бы вживую продемонстрировать успехи российской анимации не только внутреннему рынку, но и мировым лидерам в области дистрибуции контента, лицензировании и производстве детских товаров.

Я знаю, что многие участники уже готовятся к «Мультимиру—2018», стремясь придумать что-то такое, что привлечет посетителей именно к их стенду. Мы обещаем много премьер, новинок в сфере игрушек, большой концерт с участием звёзд и огромное количество развлечений и подарков для детей.

Каковы перспективы совместного участия в фестивале анимационных студий и производителей товаров для детей?

«Мультимир» изначально задумывался как точка объединения тех, кто делает мультфильмы, производит по ним товары, а также все это смотрит и покупает. Нет более показательного критерия для выбора лицензии, чем живая реакция маленького зрителя, увидевшего любимого мультгероя. Студии и производители совместно презентуют новые продукты, тестируют идеи и концепты на аудитории, а также обсуждают бизнес-вопросы в рамках деловой программы. Для всего этого «Мультимир» оптимальная площадка.

Назовите главные направления работы по лицензированию детских персонажей? Какие выгоды это несет и бизнесу, и потребителю?

Если вкратце, то бизнесу это дает гарантированные продажи на лояльную аудиторию того или иного бренда, а потребителю счастье от обладания игрушками и другими товарами с любимыми персонажами. Но по пути к этому есть важный пласт работы, связанный с созданием популярного анимационного бренда, его продвижением, разработкой качественного и доступного продукта, дистрибуцией. Успех более вероятен, если все эти этапы правообладатель и производитель проходят вместе.

Какие возможности и преимущества открывают цифровые технологии перед участниками рынка детских товаров?

Параллельно росту детских телеканалов идет активное развитие цифровых проектов по мультсериалам — VOD сервисы, игровые и обучающие приложения, все это позволило существенно расширить мир, в котором живут анимационные герои и создать новые способы привлечения и вовлечения аудитории. Всего полтора года потребовалось компании «Интерактивный Мульт», чтобы набрать 14 млн скачиваний своих приложений на устройствах с ОС Apple и Android, из них более 3 млн — это платформа для нелинейного смотрения мультфильмов «Мульт» VOD. Хорошо известны успехи российских мультфильмов в YouTube. Для производителей детских товаров это в первую очередь новый, доступный и измеряемый инвентарь для продвижения. В цифровой среде очень большие возможности по интеграции — объекты, брендированные локации и персонажи, необычные игровые механики. Тот, кто активно начнет осваивать эти возможности получит большое преимущество в борьбе за лояльность потребителя.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Татьяна Батышева, депутат Московской городской Думы
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru