Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 595.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
7 сентября 2017

Spielwarenmesse: как остаться лидером в течение многих лет?

Spielwarenmesse: как остаться лидером в течение многих лет?

С 31 января по 4 февраля 2018 г. в выставочном центре Нюрнберга вновь пройдет крупнейшая в мире выставка игрушек, игр и товаров для детей Spielwarenmesse®. В преддверии этого события наша редакция обратилась к генеральному директору компании - организатора Spielwarenmesse eG Эрнсту Кику с предложением рассказать о приближающейся выставке.

Spielwarenmesse является выставкой игрушек и детских товаров №1 в мире. Насколько сложно удерживать лидерство?

В сравнении с конкурентами наша выставка лидирует по всем параметрам, что отражается не только в количестве экспонентов и посетителей, но и в качестве мероприятия. Наша компания Spielwarenmesse e.g. – выставочно-маркетинговая фирма, и это не просто слова. Мы постоянно изучаем национальные рынки детских товаров, анализируем ситуацию, стараемся вовремя увидеть и отразить в своей экспозиции перспективные тенденции, найти новые целевые группы участников и посетителей-специалистов. В этой работе нам очень помогает сеть зарубежных представительств в разных странах мира.

Планируется ли как-то расширять выставку, ведь спрос от экспонентов очень большой?

Наша выставка занимает весь выставочный центр Нюрнберга: 170 тыс.кв.м. в 18 залах. Экспозиция четко структурирована по тематике, удобна и понятна специалистам. Таким образом мы практически полностью выполнили задачу сделать качественную выставку, реально отражающую глобальный отраслевой рынок.
Безусловно, мы планируем развиваться и дальше - естественно и последовательно. При этом, однако, не ставим задач обязательного наращивания количества квадратных метров. Приоритет отдается качественным показателям.

Что нового ждет посетителей на выставке в 2018 году, какие произошли изменения?

В 2018 году посетители увидят свыше 100 тысяч новых изделий. Для многих открытием станет TrendGallery – экспозиция перспективных трендов развития индустрии игрушек. Конкретная тематика этого раздела будет опубликована в октябре.

Toy Business Forum соберет лучших экспертов отрасли, которые поделятся знаниями, опытом и ноу-хау, интересными для специалистов.

В новом виде предстанет и раздел Teach2Play, где будут собраны игрушки-роботы, виртуальные игры, радиоуправляемые модели и электронные средства обучения. Не менее интересен раздел товаров для младенцев детей младшего возраста.

Новация года – раздел «Toys meet Books» (игрушки встречаются с книгами), посвященный тенденции слияния и взаимного обогащения обучающих книг и развивающих игрушек.

В рамочной программе особо выделяется направление лицензирования. Посетители получат исчерпывающую информацию о международном лицензионном рынке. Эта работа ведется на основе долгосрочного сотрудничества с LIMA (International Licensing Industry Merchandisers‘ Association), стенд LIMA расположится в фойе павильона 12.0.

Что вас вдохновляет в вашем бизнесе?

Должен сказать, что я очень горд руководить крупнейшей отраслевой выставкой мира и, одновременно, рассматриваю это как очень большую ответственность, которая, собственно говоря, и мотивирует меня работать дальше, не снижая темпов. Каждая выставка дает мне новую мотивацию для дальнейшей работы.

Сегодня Spielwarenmesse считается зеркалом мирового рынка игрушек, игр и детских товаров, в этом ни у кого нет сомнений. Наша ответственность состоит в том, чтобы правильно отражать требования этого рынка, показывать в экспозиции новые тренды и перспективные направления.

Дайте несколько советов российским компаниям-экспонентам, которые только планируют принять участие в выставке?

Мы рады приветствовать на Spielwarenmesse более 25 производителей из России, и особенно, новые компании. Могу посоветовать им очень тщательно подготовиться к участию, ведь им предстоят встречи с представителями самых разных региональных рынков. Самое большое количество посетителей-специалистов приедет из Европы. Для них, в частности, ключевую роль играет вопрос безопасности игрушек.

Для своих участников мы подготовили на веб-сайте бесплатную серию материалов, где объясняется, как лучше подготовиться и спланировать работу на стенде, чтобы добиться максимальной эффективности.

Часто компании боятся привозить новинки на выставки, чтобы не украли их идеи. Как вы решаете эту проблему?

Защита интеллектуальной собственности – вопрос наиважнейший. Начиная со стадии подачи заявки на участие в Spielwarenmesse, мы обеспечиваем защиту прав экспонентов на их торговые марки. В дополнение к этому в ходе самой выставки мы предлагаем специальный сервис по защите интеллектуальной собственности при помощи уполномоченных на это структур. Наша задача – решать спорные вопросы немедленно, на месте, в самые кратчайшие сроки, не доводя дело до суда и не осложняя работу выставки.

Почему даже небольшим компаниям из России обязательно нужно посетить выставку?

Неважно, большая компания или маленькая, специалист в любом случае получит пользу от посещения выставки. Ведь именно здесь собрано больше всего нужной ему информации и ноу-хау, именно здесь он увидит самые новые тренды и множество новых изделий (у нас их больше миллиона»). Нигде на других выставках посетитель не получит столь обширный отклик на свои предложения. Конечно, в таких «товарных джунглях» разобраться непросто, но мы делаем все возможное, чтобы облегчить эту задачу.

Зачем вы проводите презентацию выставки в России? И приезжаете в Москву лично?

Московская презентация Spilelwarenmesse Dialogue проводится в течение многих лет и доказала свою эффективность как главная площадки для информирования российского бизнес-сообщества о предстоящей выставке, как говорится, из первых рук. Личные встречи и контакты ничто заменить не может.

Приглашаем посетителей ваших сайтов и читателей журнала обязательно посетить Spielwarenmesse 2018 в Нюрнберге! Ни одно другое отраслевое мероприятие в мире не оказывает такого влияние на развитие международного рынка игрушек, игр и других детских товаров.

Insights-X: тема года – рукопись

Выставка Insights-X достаточно новая, что удалось сделать за столь короткое время? Успехи, планы, проблемы...

Международная выставка Insights-X - новый динамично развивающийся проект. Готовит ее очень квалифицированная команда, которая в течение двух лет добилась внушительных успехов. Сегодня она также нацелена на рост и расширение количества экспонентов и посетителей-специалистов.

Список участников выставки 2017 года значительно расширился новыми компаниями с мировым именем. На ваш взгляд, какова их мотивация?

Вы правы, в 2017 году в Insights-X участвуют многие ведущие компании - производители канцелярских изделий и товаров для офиса. Более того, сегодня мы можем сказать, что в Нюрнберге встретятся первые лица компаний, принимающие ключевые решения по развитию бизнеса.

Практика показала, что они очень высоко оценили наш сервис и систему индивидуальной работы с каждым экспонентом. При этом ключевой для себя мы считаем задачу подготовки встреч экспонентов только с нужными им целевыми группами посетителей.

Чем ваша выставка отличается от других канцелярских? Изюминка?

На мой взгляд, Insights-X – это очень симпатичная, личная, индивидуальная выставка для каждого экспонента. Тщательно продумано время ее проведения – октябрь, что дает возможность вовремя представить новые изделия для сезона 2018 года.

Мы предлагаем участникам и посетителям качественную концепцию проекта и очень тщательно продумываем и реализуем программу продвижения. Как и в случае с Spielwarenmesse, мы делаем ставку на качество, а не на количество. Об этом, в частности, свидетельствует насыщенная программа деловых мероприятиях на площадке Insights Arena. В этом году запланировано множество интересных акций, так, к примеру, свое мастерство покажет, художница - каллиграф.

Какие главные тренды вы видите на мировом канцелярском рынке (через призму выставки Insights-X)?

В этом году InsightsХ отражает важнейший тренд возврата к традициям ручного письма, который мы обозначили темой «Поколение смартфонов любит рукопись». В эпоху Интернета и виртуальной реальности многие молодые люди вновь возвращаются к вечным ценностям личного письма, поскольку это дает уникальную возможность выразить свою индивидуальность и креативность. Наша цель – вернуть рукопись и каллиграфию в нашу жизнь.

Несколько участников выставки представляют это направление. Речь идет, в том числе, об инновационных методах обучения ручному письму.

Призываю всех специалистов отрасли найти время и посетить с 5 по 7 октября 2017 году выставку Insights-X в международном выставочном центре Нюрнберга.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Место встречи – Нюрнберг!
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#Insights-X, #Spielwarenmesse, #выставка в Нюрнберге, #выставка игрушек, #Германия, #Нюрнберг, #профессиональные выставки