«Желтый марафон» с сомнительным финишем
Полки в магазинах пестрят желтыми ценниками. Что это? Сила или слабость продавцов? Помогают ли постоянные скидки продажам или нет? Давайте признаемся честно, прямая скидка в магазине – самый простой способ склонить покупателей к приобретению определенного товара. И секрет такой популярности скидок кроется, пожалуй, в менталитете и психологии россиян. Мало кто пройдет мимо прекрасной возможности купить что-то по меньшей цене. Магазины и производители не стесняются использовать такой простой и действенный способ привлечения внимания. И по факту мы получаем вот такую скидочную зависимость у покупателей. Конечно же, речь сейчас не идет о покупке брендовой пары сапог. Вполне логично дождаться сезонной скидки и купить такую долгожданную, но кусаче-дорогую пару в 2 раза дешевле. Тут все логично. Речь идет о товарах каждодневного ну или хотя бы ежемесячного потребления. Неоправданная, скидко-зависимость все больше охватывает и полки и покупателей. А что же получает продавец на выходе? Как минимум, снижение суммы среднего чека. Радостный покупатель утащит домой товар со скидкой – продавец недополучит 15-20-30 процентов от стоимости. В итоге приходим к чему? Если производитель хочет продаваться с полки, он просто вынужден учувствовать в этой погоне желтых ценников. Как говорится, беги или проиграешь - соблазнит твоего любимого и долгожданного покупателя соседский желтый ценник конкурента. Получается некий замкнутый круг. При этом маленькая скидка не произведет фурора на рынке и не «сделает» продажи месяца. По факту – это участие ради участия в «желтом марафоне». Что касается глубоких скидок, возникает вопрос - за счет чего сей, простите, банкет? Не повод ли это задуматься о качестве продукции или завышенной изначально наценке на товар… К сожалению, более 80% товарных предложений на рынке, основывается именно на скидках, что по сути является неправильным подходом к уникальному предложению. Вместо того, чтобы использовать скидку как вторичное дополнение маркетинговой политики, или способ реализации устаревших коллекций или продуктов второго сорта, ее делают первоцелью, превращая покупателей в избалованных искателей пресловутых желтых ценников. Что хочется сказать - давайте делать наши скидки долгожданным подарком для покупателей, а не обыденностью их жизни. Да проявим же чудеса изобретательности и буйную фантазию в многочисленных акциях и конкурсах! Ведь это прекрасный способ укрепить в умах мамочек понимание, что лучшее – это не то, что можно купить со скидкой. Проявим уважение к нашим дорогим и любимым мамочкам, предлагая им не бездушный желтый ценник в магазине, а достойную продукцию и маркетинг, сделанный с душой. Ведь и так тоже проявляется наша забота о них, открытость к диалогу и осознание важности нашей миссии. Ведь они заботятся о детях, а мы заботимся о них! |
| Другие материалы в разделе
|
Новости
-
Быть мамой — это Lubby!15.07.2096НравитсяВсего 13 человек13
-
ТМ Lubby впервые приняла участие в международной выставке Kind +..23.10.1784Хи-хиВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Lubby на MamaParty в Москве15.09.1795НравитсяВсего 1 человек1
-
ТМ Lubby впервые принимает участие в выставке Kind + Jugend25.08.1773НравитсяВсего 1 человек1
-
ТМ Lubby запустила программу лояльности26.04.1777НравитсяВсего 1 человек1
-
Обновленная коллекция «Веселые животные»28.03.1774НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Новая коллекция «Африка» для веселого купания20.09.1775
-
Новинки для мытья детской посуды от ТМ Lubby31.07.1799
-
ТМ Lubby выпустила новый аспиратор для носа23.06.1796
-
Коллекция Just Lubby24.05.17102
-
Новые фартуки в ассортименте Lubby21.04.1781НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Итоги масштабной акции Lubby-мания07.08.1775
-
Итоги конкурса идей от ТМ Lubby21.07.1770НравитсяВсего 1 человек1
-
Масштабная акция Lubby-мания17.07.1783
-
Конкурс на дизайн новой коллекции24.05.1767НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
«Желтый марафон» с сомнительным финишем13.06.1796НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 25
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 26
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 36
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2