Лабби (Lubby)

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Торговые марки

  • Razor

    Razor – американские самокаты №1 в..

  • СВСД

    Страна производитель: Россия ..

  • Roden

    Страна производитель: Украина ..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1376.90
2 Babymafia 899.20
3 Феникс+ 763.50
4 MERLION 626.50
5 Компания «Форум» 523.00
6 Рельеф-Центр 520.00
7 Вэйтой 509.50
8 Десятое Королевство 502.50
9 Коник 466.77
10 Мир детства 421.50
11 Гамма, ОАО 414.80
12 МАМАСВЕТ 392.00
13 Скрепка Экспо Проект 389.00
14 Viacom International Media Networks 388.50
15 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 387.35
16 Новые Вендинговые Технологии 381.50
17 Выставка «Мир детства» 364.00
18 RBH group 356.50
19 Мельница, Лицензионное агентство 355.80
20 Скандинавский стиль 340.50
Спецпредложения
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 456,29 РУБ
Июл
21
2017 г

Итоги конкурса идей от ТМ Lubby

В июне завершился один из масштабных проектов торговой марки Lubby  «Конкурс идей» на разработку новой концепции коллекции детской посуды.  Победителем конкурса стала Анна Яценко, молодая мама 2-х совершенно очаровательных детей Глеба 7 лет и Ясении 1 годик. 

Конкурс привлек большое количество участников, было собрано более 60 различных идей. Многие идеи касались не только дизайна, но и серьезных изменений в плане формы детской посуды. Каждый участник опирался на свой опыт общения с малышами, свои потребности и желания. 

Победитель конкурса определялся в рамках двух этапов. В первом этапе жюри отбирали участников для второго этапа по главному критерию – соответствию идеи целям конкурса. На втором этапе конкурса всем пользователям сайта Lubby предлагалось проголосовать за понравившуюся работу. По итогам второго этапа выиграла Анна Яценко с работой «Загадочная Арктика». Работа победителя набрала 91 голос. Победителю вручили сертификат на туристическое путешествие для всей семьи.

По словам Анны, идея ей пришла сразу, как только она увидела тематику конкурса. Она всегда хотела сделать две коллекции – одну «Тропическую» для девочек с жителями жаркого климата Австралии, вторую «Арктическую» для мальчиков с жителями Арктики. Коллекции отличались бы цветовой гаммой: теплая гамма цветов для девочек,  холодная для мальчиков. Для своих малышей Анна расписала детскую, поэтому творить для самой маленькой аудитории победительнице точно не впервой. 

Анна не сразу поверила в свою победу, так как для нее это первое подобное участие в конкурсах и сразу такое удачное. Она вместе со своей семьей уже планирует свою будущую поездку в жаркие страны. 
Сейчас торговая марка проводит в этом месяце большую акцию для всех жителей России – «Lubby – манию». Главный приз в акции – это 200 тыс рублей. Для участия необходимо купить 2 товара Lubby в любом магазине и выложить чек на сайте.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи
Наверх