9 июня 2017

Ильина Сурженко (Первый проект): «Прежде всего, нам важна узнаваемость бренда»

Ильина Сурженко (Первый проект): «Прежде всего, нам важна узнаваемость бренда»
Ильина Сурженко, продюсер «Первого проекта» Московской студии

Главный летний праздник «Мультимир», приуроченный ко Дню защиты детей, распахнул свои двери 31 мая 2017 года. Гостей ждала встреча с персонажами самых известных российских и зарубежных мультфильмов с любимых телеканалов. Сказочные герои встречали детей и их родителей на своих площадках. Мы обратились к главным участникам столь грандиозного действа — экспонентам фестиваля — за комментариями, впечатлениями и пожеланиями. Встречайте, наш собеседник — Ильина Сурженко, продюсер «Первого проекта» Московской студии.

Что нового и интересного представила ваша компания на фестивале Мультимир-2017? Какие ваши персонажи особенно запомнились в этот день детям?

Компания «Первый проект» впервые участвовала на фестивале «Мультимир» вместе с героями своих мультфильмов «Грузовичок Лева», «Смарта и чудо — сумка» и «Доктор Машинкова». На нашем стенде дети, играя, зарабатывали особую валюту — копинаки, которые можно было обменять на памятные призы (наклейки, шарики, браслеты, пазлы и футболки). Каждый день проводились мастер-классы с известными актерами youtube-каналов. И съёмки! Дети могли попробовать себя в роли блогера и записать небольшое видео.

Мультимир — это в первую очередь праздник для детей. Удается ли одновременно вести бизнес-переговоры?

Я бы сказала, что на «Мультимире» есть возможность найти нужные контакты или завести потенциально полезные деловые знакомства для дальнейшего сотрудничества. Но вести переговоры во время фестиваля неудобно: очень шумно, много бегающих детей и других отвлекающих моментов.

Как была организована работа на стенде с детьми? Что важно учесть для успешной работы стенда?

Для удачной и спокойной работы на стенде нужно учитывать два, на мой взгляд, основных момента:

— Количество аниматоров на стенде — на каждую активность по человеку. Это важно, особенно когда поток малышей на высоком пике: контроль ситуации и общение с детьми.

— Наличие активностей для разной возрастной категории детей, например, для детей постарше — игры на планшетах, для самых маленьких — сборка пазлов и рисование, для очень активных — игры с мячом и т.д.

Какого эффекта вы ожидаете достичь от участия в подобном мероприятии? Нужны ли подобные фестивали в регионах (крупных городах), вы бы приняли в них участие?

Прежде всего, нам нужна узнаваемость бренда. Далее, получение обратной связи о наших продуктах, понимание основных трендов среди детей. Проводить подобные фестивали в других городах — нужно! Очень многие родители с детьми приезжали на «Мультимир» в Москву из далеких городов. Почему бы не расширить географию проведения?

Что бы вы порекомендовали улучшить в работе фестиваля организаторам?

— Придумать что-то с лавочками для мам с колясками и очень маленькими детьми: многие не знали куда присесть, чтобы просто переодеть ребенка в лёгкую одежду и обувь, и учитывая, что к середине дня становилось очень душно — это актуально.

— Открыть гардероб.

— Более подробно объяснять и «промить» общий квест с печатями, дать информацию другим стендам, которые не проставляют печати (было несколько моментов, когда аниматор не мог объяснить «что и зачем», так как не было никакой информации).

— Нормальные замки в гримерках. Наш слетел в первый же день, чинили сами, у коллег вообще всё было на верёвочках…

Еще говорю большое спасибо организаторам Маргарите и Наталье, в оперативном решении возникавших вопросах в течении всего фестиваля.

 

Ильина Сурженко (Первый проект): «Прежде всего, нам важна узнаваемость бренда»Ильина Сурженко (Первый проект): «Прежде всего, нам важна узнаваемость бренда»Ильина Сурженко (Первый проект): «Прежде всего, нам важна узнаваемость бренда»Ильина Сурженко (Первый проект): «Прежде всего, нам важна узнаваемость бренда»Ильина Сурженко (Первый проект): «Прежде всего, нам важна узнаваемость бренда»Ильина Сурженко (Первый проект): «Прежде всего, нам важна узнаваемость бренда»Ильина Сурженко (Первый проект): «Прежде всего, нам важна узнаваемость бренда»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Александр Семёнов (Аэроплан): «Наша цель — выход полнометражного фильма о фиксиках на большой экран»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#Грузовичок Лева, #Доктор Машинкова, #Ильина Сурженко, #Мультимир, #Первый проект, #Смарта и чудо — сумка