Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 592.00
2 ЯРКО 418.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 255.00
9 Мельница, лицензионное агентство 233.00
10 Хатбер-М 227.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 158.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
16 октября 2016

Владимир Городецкий: через десять лет Magformers станет брендом №1

Владимир Городецкий: через десять лет Magformers станет брендом №1
Южнокорейский бренд Magformers не нуждается в представлении: магнитные конструкторы, состоящие из пластиковых треугольников, квадратов и трапеций с неодимовыми магнитами позволяют создавать объемные конструкции. Бренд Magformers – обладатель десятков международных наград, заслуживший признание экспертов и родителей по всему миру. На выставке «Мир детства» российское представительство бренда каждый год удивляет нас новинками. О прошлом и будущем Magformers мы поговорили с генеральным директором Владимиром Городецким.
Каждый год мы очень творчески подходим к главной российской выставке детских товаров. Бренд развивается, и мы должны также активно его представлять. В этом году мы привезли шоу южнокорейских аниматоров из головного офиса, из Сеула, которые в течение получаса на глазах зрителей собирают из нашего конструктора волшебный дворец, подвесной мост или небоскреб. Заодно мы обучаем своих демонстраторов умению также быстро и ловко собирать различные сооружения. Примечательно, что здесь нет никакого специального оборудования, все элементы из стандартных наборов.
Интересна сама история нашего конструктора. Бренд родился в 2005 году и до 2009 им владел американский изобретатель, в его ассортименте было всего 5 элементов. С 2010 г. началось сотрудничество с южнокорейским предпринимателем, который у себя в стране занимался детскими центрами. Тот предложил дополнить конструктор новыми деталями и аксессуарами, а потом и вовсе выкупил «Магформерс» целиком. С этого момента начался взрывной рост бренда. В Сеуле очень большой офис, великолепная команда инженеров и менеджеров, а также серьезные специалисты по инвестициям в развитие. Они моделируют, проектируют и инвестируют в разрабатываемые образцы. Таким образом, они обеспечивают стремительный рост и развитие продуктовой линейки. Команда работает сутками и показывает удивительные вещи. Поверьте, через 10 лет это будет бренд №1, настолько стремительно он развивается.
Нас обычно сравнивают с «Лего», мы также мировой бренд. Но у нас в России нет точной шкалы измерения рейтинга. Мы можем сравнивать только по показателям в США. Так вот, в этом году была неделя, когда «Магформерс» продавался в США лучше, чем «Лего». Это сумасшедший результат! Мы уверенно можем сказать, что сегодня мы на втором месте в мире.
Мы продаемся в крупнейших детских сетях и в тех правильных магазинах, которые умеют продавать качественные правильные игрушки. В Южной Корее серьезное внимание уделяется безопасности и качеству этого конструктора. Мы знаем, что магнитный конструктор может быть потенциально опасным. Поэтому корейцы не экономят ни на исследованиях, ни на тестировании. Даже обычный элемент – магнитный квадратик очень сильно изменился с 2005 г. Внешне это не заметно. Но здесь используется другой пластик, специальные ребра жесткости, которые из года в год изменяются. Пластик разработан компанией LG по специальному запросу «Магформерс» в соответствии с теми запросами, которые предъявляет компания. Он не должен ломаться ни через месяц, ни через год, ни через 10 лет. На него не должен влиять ни солнечный свет, ни воздух, ни влага. Именно поэтому этот конструктор может продаваться в любой стране мира, потому что соответствует всем самым строгим требованиям, где стандарты безопасности очень высокие. На этих рынках невозможны подделки, качество которых не выдерживает никакой критики. У нас в стране есть такие аналоги, у которых внутри не специальная пластмассовая вставка, которая держит форму и не позволяет ломаться, а… картон! И его может сломать любой пятилетний ребенок и соответственно подвергнуть себя опасности. Плохо сделанный магнитный конструктор – это опасно.
Как бороться с этим? Наверное, надо проводить разъяснительную работу с родителями. Но тут есть еще один важный момент: в Австралии, США, Канаде или Германии такие подделки просто не могут выйти на рынок. Это невозможно! А здесь можно легко получить сертификат. Неважно, что ты продаешь. Здесь нет никакой методики, чтобы определить, опасна эта игрушка или нет. Наш конструктор, например, никто не проверял на безопасность, соответственно и подделки никто не проверяет.
Мы продаем «Магформерс» и уверены, что он абсолютно безопасен и для Америки, и для Австралии, и для Франции, и для России. Покупая «Магформерс», Вы покупаете очень интересный, качественный и безопасный продукт.
Наша миссия на выставке – представительская и образовательная, мы хотим рассказать, как живет и развивается бренд, какие дополнительные возможности есть в новых наборах, показать его во всей красе. Нашим старым клиентам рассказываем об уникальных характеристиках игры, где все наборы совместимы друг с другом, поэтому каждое пополнение коллекции ребенка позволяет делать все более масштабные и сложные конструкции. Эту задачу мы решаем на выставке очень успешно каждый год.
В прошлом году мы впервые привезли на выставку кинетический песок шведского производства. В чем-то это полная противоположность нашему главному бренду, а в чем-то они очень похожи – своей уникальностью и качеством. Продукт сделан по очень строгим нормам безопасности и качества. Надо сказать, что для нас это является главным критерием при выборе продукта. Прежде всего, хотим понять, понравится ли это нашим детям? У меня, например, четверо детей, и они – главные ценители всех наших игр и игрушек. Это стало нашим кредо: мы стараемся предложить рынку то, что нравится нашим детям.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Владимир Чирахов: «Если сидишь в кабинете, тебе будут рассказывать, что все идет прекрасно»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)