Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 282.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
6 февраля 2023

Завершилась 72-я выставка игрушек в Нюрнберге

Завершилась 72-я выставка игрушек в Нюрнберге

Завершившаяся 5 февраля 2023 года 72-я международная выставка игрушек в Нюрнберге ознаменовала успешное возвращение компанией Spielwarenmesse мирового сообщества детских игрушек в физический формат проведения выставочных мероприятий.

Завершившаяся ярмарка игрушек в Нюрнберге стала первой «живой версией Spielwarenmesse» с 2020 года после глобальной пандемии COVID-19.

«Мы очень довольны этим положительным результатом, на уровне близком к допандемическому, который превзошел наши ожидания», - заявил Кристиан Ульрих, представитель исполнительного совета Spielwarenmesse eG. «Высокий уровень энтузиазма, который был очевиден во всех аспектах Spielwarenmesse в этом году, уже сейчас анонсирует следующее мероприятие: 83% экспонентов уже строят твердые планы принять участие в следующей экспозиции мировой индустрии игрушек. На фоне текущих изменений в выставочном ландшафте по всему миру, Spielwarenmesse обеспечивает стабильный якорь для отрасли».

Организаторы заявляют, что 95% экспонентов оценили участие в отраслевом мероприятии как «важное» или «очень важное», в то время как 92% сказали, что они удовлетворены посещаемостью выставки.

«Мы просто в восторге. Замечательно видеть, как глаза посетителей снова загораются после трех долгих лет», - комментирует Маркус Гроссвайсхеде, генеральный менеджер Hasbro по Северной Европе.

В 2023 году более 2100 экспонентов из 69 стран представили в Нюрнберге новые идеи детских игрушек. В общей сложности выставку посетили 58 тыс. розничных продавцов из 128 стран, что на 8% меньше, чем в предыдущие годы, из-за отсутствия экспонентов из России и Китая. Организаторы отмечают, что посещаемость представителей индустрии игрушек из США выросла почти на 10%.

Планируется, что 73-я международная выставка Spielwarenmesse пройдет в конце января 2024 года. Официальное объявление о датах и деталях будет сделано ближе к концу февраля.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Форум Главный Канцелярский Вопрос 2023 начинает свою работу!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Spielwarenmesse, #выставка, #детские_игрушки, #Нюрнберг



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru