За год экспорт игрушек принесет нам 1,5 млн евро
Компания «Волшебный мир» Станислава Астрова в мае этого года вышла на международный рынок детских игрушек. Предприниматель рассказал с какими странами фирма работает по экспорту и как российским товарам выиграть в борьбе с зарубежными конкурентами. — В какие страны компания «Волшебный мир» экспортирует игрушки в настоящее время, с какого момента? — В январе мы приняли участие в международной выставке игрушек в Нюрнберге, а в мае отправили пилотные партии товаров нашего производства в Турцию и Ливан. Турецкий дистрибьютор остался доволен качеством лизунов Slime, мы уже обсуждаем новый заказ. С большой долей вероятности партнер закупит жвачки для рук Nano Gum и Космический песок, несмотря на то, что по второй позиции на турецком рынке мы будем конкурировать с местным производителем. — Почему начали именно с этих стран? Кто является вашими партнерами на данных международных рынках, кто заинтересован в закупках вашей продукции? — Экономика Турции и Ливана быстро развивается, рынок не перенасыщен — партнеры достаточно быстро приняли решение о сотрудничестве. В Ливане мы работаем с представительством международной сети детских магазинов JoueClub. Они протестировали образцы, убедились в их качестве и внесли предоплату. Цикл продаж в Европу и США более длительный, западные компании очень внимательно относятся к импорту игрушек и в отдельных случаях могут приехать на производство с аудитом. — В какие еще страны компания выйдет в ближайшее время? С кем идут переговоры, с кем уже есть договоренности? — География наших потенциальных партнеров достаточно широка, со многими из них мы продвинулись в переговорах достаточно далеко. Если говорить о странах, то, в первую очередь, это Прибалтика, Балканы, Великобритания, Франция, Испания, Италия, Венгрия, Германия. В финальной стадии переговоров находится клиент из Конго. Наша продукция интересна дистрибьюторам, сетевым и интернет-магазинам, киоскам с прессой и event-агентствам. — Почему компания решила начать развивать экспортное направление, что ей это дает, каковы ваши прогнозы? — У нас сильные позиции на российском рынке, за восемь лет сложилась дистрибьюторская сеть из 1000 партнеров в 150 городах. Продукция продается в крупнейших сетях, таких как «Детский мир», «Кораблик», «Дочки-Сыночки», «Леонардо», «Бубль-Гум», «Детки», «Любимые дети», интернет магазинах Ozon, Wildberries и др. Пришло время, как бы пафосно это ни звучало, покорять мировой рынок. На текущий момент ассортимент нашей компании включает 9 полноценных брендов. Это хорошо известные продукты — Космический песок, жвачка для рук Nano Gum и перспективные новинки — например, пушистый пластилин Plush. — Годовой объем экспорта, по вашим расчетам, составит 1,5 млн долларов. Об этом говорилось в одном из пресс-релизов. Данная цифра остается в прогнозах? Как они составлялись? — Мы анализировали рынки стран, откуда получали запросы, масштаб бизнеса заинтересованных компаний. Прогноз подкреплен общением с конкретными клиентами, их планами и нашими производственными возможностями на текущий момент. Положительные отзывы первых зарубежных партнеров внушают оптимизм по поводу финансовой отдачи от экспорта. При благоприятных условиях экспорт игрушек принесет нам за год 1,5 млн. евро. — Каковы еще ваши планы по развитию бизнеса до конца года и далее? — Мы готовим нестандартную маркетинговую кампанию по продвижению Космического песка и пушистого пластилина Plush. В сентябре участвуем в выставке «Мир детства» в Экспоцентре, где традиционно представим ряд новинок. Для развития экспортной деятельности рассматриваем возможность участия в локальных европейских мероприятиях и крупной выставке в Гонконге. — Ваша оценка текущей ситуации на рынке детских товаров? — Сейчас в моде игрушки категории just for fun, ключевая задача которых — это веселое развлечение для всей семьи и антистресс. Это объясняет огромную популярность слаймов, жвачек для рук, разнообразных «жмякалок» и «мнушек». Ключевым моментом, влияющим на потребительский спрос, остается дизайн продукции. К сожалению, здесь большинство игрушек российского производства не выдерживают конкуренцию США и Европы. Мы очень стараемся быть исключением из этого правила. Официальный интергет - сайт компании - https://volshebniymir.ru/ |
| Другие материалы в разделе Новости выставок компании
|
Предыдущий материал "Детский мир": подтверждаем рекомендацию "по рынку" | Следующий материал С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха» |
#лучшие практики ИДТ, #новости участников АИДТ, #тренды в ИДТ, #экспорт детских товаров
-
Казахстан будет закупать в Свердловской области детскую одежду,..27.04.22414НравитсяВсего 5 человек5
-
Омские производители игр и товаров для детей планируют выйти на..23.03.22122НравитсяВсего 2 человекa2
-
Choupette получил сразу две награды премии "Золотой медвежонок"22.04.21333НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ярославским экспортерам детских товаров удалось сохранить..30.03.21182НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компании из Подмосковья поставили за рубеж на 33 млн долларов..26.11.20493НравитсяВсего 4 человекa4
-
Индия: новые открытия Choupette12.11.20270
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 29
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 29
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 41
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 177НравитсяВсего 2 человекa2