Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
24 июля 2018

За год экспорт игрушек принесет нам 1,5 млн евро

За год экспорт игрушек принесет нам 1,5 млн евро

Компания «Волшебный мир» Станислава Астрова в мае этого года вышла на международный рынок детских игрушек. Предприниматель рассказал с какими странами фирма работает по экспорту и как российским товарам выиграть в борьбе с зарубежными конкурентами.

— В какие страны компания «Волшебный мир» экспортирует игрушки в настоящее время, с какого момента?

— В январе мы приняли участие в международной выставке игрушек в Нюрнберге, а в мае отправили пилотные партии товаров нашего производства в Турцию и Ливан. Турецкий дистрибьютор остался доволен качеством лизунов Slime, мы уже обсуждаем новый заказ. С большой долей вероятности партнер закупит жвачки для рук Nano Gum и Космический песок, несмотря на то, что по второй позиции на турецком рынке мы будем конкурировать с местным производителем.

— Почему начали именно с этих стран? Кто является вашими партнерами на данных международных рынках, кто заинтересован в закупках вашей продукции?

— Экономика Турции и Ливана быстро развивается, рынок не перенасыщен — партнеры достаточно быстро приняли решение о сотрудничестве. В Ливане мы работаем с представительством международной сети детских магазинов JoueClub. Они протестировали образцы, убедились в их качестве и внесли предоплату. Цикл продаж в Европу и США более длительный, западные компании очень внимательно относятся к импорту игрушек и в отдельных случаях могут приехать на производство с аудитом.

— В какие еще страны компания выйдет в ближайшее время? С кем идут переговоры, с кем уже есть договоренности?

— География наших потенциальных партнеров достаточно широка, со многими из них мы продвинулись в переговорах достаточно далеко. Если говорить о странах, то, в первую очередь, это Прибалтика, Балканы, Великобритания, Франция, Испания, Италия, Венгрия, Германия. В финальной стадии переговоров находится клиент из Конго. Наша продукция интересна дистрибьюторам, сетевым и интернет-магазинам, киоскам с прессой и event-агентствам.

— Почему компания решила начать развивать экспортное направление, что ей это дает, каковы ваши прогнозы?

— У нас сильные позиции на российском рынке, за восемь лет сложилась дистрибьюторская сеть из 1000 партнеров в 150 городах. Продукция продается в крупнейших сетях, таких как «Детский мир», «Кораблик», «Дочки-Сыночки», «Леонардо», «Бубль-Гум», «Детки», «Любимые дети», интернет магазинах Ozon, Wildberries и др. Пришло время, как бы пафосно это ни звучало, покорять мировой рынок. На текущий момент ассортимент нашей компании включает 9 полноценных брендов. Это хорошо известные продукты — Космический песок, жвачка для рук Nano Gum и перспективные новинки — например, пушистый пластилин Plush.

— Годовой объем экспорта, по вашим расчетам, составит 1,5 млн долларов. Об этом говорилось в одном из пресс-релизов. Данная цифра остается в прогнозах? Как они составлялись?

— Мы анализировали рынки стран, откуда получали запросы, масштаб бизнеса заинтересованных компаний. Прогноз подкреплен общением с конкретными клиентами, их планами и нашими производственными возможностями на текущий момент. Положительные отзывы первых зарубежных партнеров внушают оптимизм по поводу финансовой отдачи от экспорта. При благоприятных условиях экспорт игрушек принесет нам за год 1,5 млн. евро.

— Каковы еще ваши планы по развитию бизнеса до конца года и далее?

— Мы готовим нестандартную маркетинговую кампанию по продвижению Космического песка и пушистого пластилина Plush. В сентябре участвуем в выставке «Мир детства» в Экспоцентре, где традиционно представим ряд новинок. Для развития экспортной деятельности рассматриваем возможность участия в локальных европейских мероприятиях и крупной выставке в Гонконге.

— Ваша оценка текущей ситуации на рынке детских товаров?

— Сейчас в моде игрушки категории just for fun, ключевая задача которых — это веселое развлечение для всей семьи и антистресс. Это объясняет огромную популярность слаймов, жвачек для рук, разнообразных «жмякалок» и «мнушек». Ключевым моментом, влияющим на потребительский спрос, остается дизайн продукции. К сожалению, здесь большинство игрушек российского производства не выдерживают конкуренцию США и Европы. Мы очень стараемся быть исключением из этого правила. 

Официальный интергет - сайт компании - https://volshebniymir.ru/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
"Детский мир": подтверждаем рекомендацию "по рынку"
Следующий материал
С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

#лучшие практики ИДТ, #новости участников АИДТ, #тренды в ИДТ, #экспорт детских товаров