Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 404.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 июня 2020

Выставкам – быть!

 В последнее время возникает много вопросов на тему – что будет с массовыми мероприятиями и восстановится ли выставочная деятельность в полном объеме.

Два месяца карантина показали, что онлайн со всеми технологическими возможностями не способен стать полноценным аналогом оффлайна и никогда не сможет заменить настоящий, живой диалог.

Мнения представителей выставочной индустрии:

«Конгрессно-выставочная индустрия жизненно важна, именно эта отрасль поможет восстановиться экономике после пандемии. Мы поможем предприятиям снова восстановить продажи, наладить контакты, создать прибыль, открыть рабочие места по всему миру», - сказал генеральный директор   Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) Кай Хаттендорф.

По мнению Татьяны Калининой -  организатора 28-ой Мультитематической выставки Скрепка Экспо, которая пройдет 10-12 февраля 2021 года, в МВЦ Крокус Экспо: «Будущее за комбинированными форматами, когда оффлайн и онлайн направления будут сосуществовать, более того – дефицит личного общения сейчас сформирует большой отложенный спрос на оффлайн-мероприятия. При этом на рынке оффлайн-выставок и конференций  останутся только лидеры, именно они и будут проводить в будущем мероприятия.

Преимущество комбинированных форматов проявляется не только в возможности выбирать формы онлайн и оффлайн участия, но и в соединении нескольких отраслей в одном мероприятии, как на выставке Скрепка Экспо: канцелярия, хобби и творчество, обучение, игры и игрушки, сувениры, товары для дома и офиса».

Преимущества оффлайн-выставок:

Мультифункциональность:

 

  • Решение одновременно нескольких задач сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных.
  • Демонстрация продукции ведущих производителей и поставщиков в одно время, в одном месте дает возможность потрогать, увидеть, почувствовать, что в несколько раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения.

Информативность и наглядность:

  • Получение и обмен  информацией о тенденциях рынков в сжатые сроки.
  • Использование стратегии win-win для экспонентов и посетителей выставки – посещение и участие в выставке экономит время и ресурсы.

Коммуникативность:

· В результате живого общения сделки на выставке заключаются  чаще и быстрее, чем при использовании других каналов взаимодействия с покупателями. 

Атмосфера:

  • Одна из неповторимых ценностей оффлайн-выставки - это атмосфера ПРАЗДНИКА, творчества, созидания и единения.

 

Именно сейчас выставка Скрепка Экспо является мероприятием,  комбинирующим оффлайн и онлайн форматы.

Мы предлагаем вам воспользоваться возможностями оффлайн и онлайн маркетинга для решения задач по каналам:

  • Производитель – реселлер
  • Продавец – конечный потребитель 

  

 

БЕСПЛАТНЫЕ онлайн-опции

 

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ в оффлайн-выставке Скрепка Экспо 2021

 

 

Оставайтесь в курсе всех новинок компаний – подписывайтесь на нас в социальных сетях:

 

YouTube

VK

  

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания «Академия Холдинг» рассказывает РКФ о работе во время кризиса
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#скрепкаэкспо




Другие материалы компании Скрепка Экспо