Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 537.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 281.00
8 Хатбер-М 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 236.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 220.00
13 Рельеф-Центр 218.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
2 июня 2020

Компания «Академия Холдинг» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

Компания «Академия Холдинг» экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020», рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.

Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?

Мы перевели наших офисных сотрудников на удаленный режим. Беспрецедентные меры были введены по профилактике заболеваемости на производстве и в наших логистических структурах. Мы осуществляем отгрузки. Наше производство продолжало работу, нельзя допустить дефицита на рынке школьной продукции, это все понимают. К счастью, тут региональные власти нас поддержали.

Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж?

Безусловно, изменения есть, магазины во многих регионах были закрыты или закрыты сейчас, но подавляющее большинство клиентов сохранили свои заказы, мы приложили все усилия, чтобы наши партнеры смогли встретить сезон с необходимым запасом товара.

Главный наш шаг– это сохранение цен на огромные категории товаров на докризисном уровне (текстиль, канцелярия). Сейчас мы исходим из того, что нашим клиентам нужна поддержка в это непростое время.

Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям?

Главный наш шаг– это сохранение цен на огромные категории товаров на докризисном уровне (текстиль, канцелярия). Сейчас мы исходим из того, что нашим клиентам нужна поддержка в это непростое время.

Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?

Думаем, к началу сезона в середине июня все встанет на свои места, мы ощутим отложенный спрос, люди вплотную займутся подготовкой к школе.

Надеемся на то, что Минэкономразвития прислушается к инициативе игроков канцелярского рынка, за которую мы, в том числе выступили, о выделении субсидии в размере 10 тысяч рублей родителям первоклашек. 
Уверены, что в итоге сезон будет не хуже прошлогоднего.

Планируете ли Вы принять участие в выставке "Российский Канцелярский Форум - 2021"?

Да, мы уже забронировали стенд на РКФ!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания "КИМ”
Следующий материал
Весенняя распродажа!