International Commodity Fair 2022
| ||
Прямые встречи с поставщиками товаров из Китая и экспертные сессии по выходу на маркетплейсы: готовимся к выставке ICF 2022 24 – 26 октября 2022 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2022, импортно-экспортный проект, основная цель которого – развитие деловых контактов и торговли между Россией, СНГ и Китаем. Дружественные отношения между Россией и Китаем на фоне изменившихся реалий дают возможность заполнить освободившиеся на российском рынке ниши. Кроме того, в настоящих условиях выставка станет универсальной площадкой для поиска торговых партнеров из Китая и регионов России, получения актуальной информации по рынку и последующей реализации продукции на маркетплейсах. Выставочная экспозиция 2022 International Commodity Fair 2022 объединит 200 компаний-участников из Китая и России, которые представят потребительские товары различных категорий: товары для дома и сада; бытовую технику и электронику; сумки и аксессуары; домашний текстиль; продукты питания и напитки; детские товары, игрушки. Мероприятие направлено на поиск и развитие как импортных, так и экспортных возможностей, и включает в себя следующие секции:
Цифры и факты В 2021 году на площадке выставки лучшие решения представили 150 участников, более 100 из которых – компании из КНР, остальные – из различных регионов России. Более 5000 человек посетило выставку, найдя решения для своего бизнеса. Российским регионам есть, что предложить отечественному и зарубежным рынкам. А International Commodity Fair – это место, где можно продемонстрировать продукцию тысячам потенциальных закупщиков. В прошлом году в выставке приняли участие производители и поставщики из нескольких регионов России – Краснодарского края, Республики Коми, Москвы и других, представив товары для дома, бытовую технику, настольные игры, продукты и напитки. В прошлом году посетителей также порадовала экспозиция товаров из КНР. Среди ключевых экспонентов China Commodity Fair 2021 – Zhejiang Newcomer Bags – производитель чемоданов, продукция которого экспортируется в более чем 30 стран и регионов; Yiwu Yanrui Arts & Crafts – производитель игрушек, который сотрудничает с известными брендами, включая Barbie и Disney; Qingdao Riameihua Garmen – производитель одежды, активно продаваемой в США и Японии. В 2022 году произойдет расширение экспозиции за счет увеличения числа участвующих провинций КНР. В этот раз компании из 5 провинций – Чжэцзян, Шаньдун, Гуандун, Цзянсу, Чанцин – заявлены к участию.
Деловая программа Бизнес-форум в рамках выставки – это программа мероприятий с участием представителей профильных ассоциаций и крупнейших торговых компаний, в том числе в сфере e-commerce. В прошлом году в качестве спикеров выступили представители компаний Midea, Honor, ZTE, AliExpress Russia, GFK, ТЯК «Москва», UPMARKET, RIVACASE. В этом году фокус программы будет сделан на нюансах работы с маркетплейсами, которые становятся уже обязательным каналом дистрибуции для всех сфер бизнеса, включая продвижение B2B. В рамках мероприятия специалисты расскажут о специфике ведущих торговых площадок, поделятся полезными советами по выходу на них и увеличению продаж. В конференции примут участие представители маркетплейсов, компаний-селлеров, а также фулфилмента, чтобы составить более полную картину для слушателей конференции. | ||
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25240
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24205НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243909СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24634НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23713НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23781НравитсяВсего 1 человек1
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 22
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 28
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2025 26
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 277НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 484НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 613НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2