Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 378.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 сентября 2022

International Commodity Fair 2022

International Commodity Fair 2022

Прямые встречи с поставщиками товаров из Китая и экспертные сессии по выходу на маркетплейсы: готовимся к выставке ICF 2022

24 – 26 октября 2022 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2022, импортно-экспортный проект, основная цель которого – развитие деловых контактов и торговли между Россией, СНГ и Китаем. Дружественные отношения между Россией и Китаем на фоне изменившихся реалий дают возможность заполнить освободившиеся на российском рынке ниши.

Кроме того, в настоящих условиях выставка станет универсальной площадкой для поиска торговых партнеров из Китая и регионов России, получения актуальной информации по рынку и последующей реализации продукции на маркетплейсах.

 

Выставочная экспозиция 2022

International Commodity Fair 2022 объединит 200 компаний-участников из Китая и России, которые представят потребительские товары различных категорий: товары для дома и сада; бытовую технику и электронику; сумки и аксессуары; домашний текстиль; продукты питания и напитки; детские товары, игрушки.

Мероприятие направлено на поиск и развитие как импортных, так и экспортных возможностей, и включает в себя следующие секции:

  • Экспозицию отечественных и международных компаний-поставщиков товаров широкого потребления, внутри которой организована зона Russian Export Platform для российских регионов и компаний, ориентированных на экспорт.
  • 6-ю Национальную китайскую выставку качественных потребительских товаров из Китая China Commodity Fair, где можно лично договориться о прямых закупках продукции.
  • Единый Консультационный центр, участники которого специализируются на вопросах логистики, таможенного оформления, ВЭД, онлайн-торговли.
     

Цифры и факты

В 2021 году на площадке выставки лучшие решения представили 150 участников, более 100 из которых – компании из КНР, остальные – из различных регионов России. Более 5000 человек посетило выставку, найдя решения для своего бизнеса.

Российским регионам есть, что предложить отечественному и зарубежным рынкам. А International Commodity Fair – это место, где можно продемонстрировать продукцию тысячам потенциальных закупщиков. В прошлом году в выставке приняли участие производители и поставщики из нескольких регионов России – Краснодарского края, Республики Коми, Москвы и других, представив товары для дома, бытовую технику, настольные игры, продукты и напитки.
 

В прошлом году посетителей также порадовала экспозиция товаров из КНР. Среди ключевых экспонентов China Commodity Fair 2021 – Zhejiang Newcomer Bags – производитель чемоданов, продукция которого экспортируется в более чем 30 стран и регионов; Yiwu Yanrui Arts & Crafts – производитель игрушек, который сотрудничает с известными брендами, включая Barbie и Disney; Qingdao Riameihua Garmen – производитель одежды, активно продаваемой в США и Японии.

В 2022 году произойдет расширение экспозиции за счет увеличения числа участвующих провинций КНР. В этот раз компании из 5 провинций – Чжэцзян, Шаньдун, Гуандун, Цзянсу, Чанцин – заявлены к участию.

 

Деловая программа

Бизнес-форум в рамках выставки – это программа мероприятий с участием представителей профильных ассоциаций и крупнейших торговых компаний, в том числе в сфере e-commerce.

В прошлом году в качестве спикеров выступили представители компаний Midea, Honor, ZTE, AliExpress Russia, GFK, ТЯК «Москва», UPMARKET, RIVACASE.

В этом году фокус программы будет сделан на нюансах работы с маркетплейсами, которые становятся уже обязательным каналом дистрибуции для всех сфер бизнеса, включая продвижение B2B.

В рамках мероприятия специалисты расскажут о специфике ведущих торговых площадок, поделятся полезными советами по выходу на них и увеличению продаж. В конференции примут участие представители маркетплейсов, компаний-селлеров, а также фулфилмента, чтобы составить более полную картину для слушателей конференции.

Посещение выставки и программы бесплатно по
онлайн-регистрации.

International Commodity Fair 2022International Commodity Fair 2022International Commodity Fair 2022
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Русский язык за рубежом: итоги первого международного онлайн-лагеря «Корпус знаний»
Следующий материал
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru