Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 398.00
2 ЯРКО 374.00
3 Группа компаний «Рики» 358.00
4 ВЕСНА 330.00
5 Феникс+ 319.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
7 Хатбер-М 214.00
8 BONDIBON \ «Джин» 214.00
9 "ФК "ФОРУМ" 202.00
10 Гранд Экспо 201.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 189.00
14 Мельница, лицензионное агентство 185.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
16 MERLION 169.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Колорит (Lori) 157.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
10 февраля 2021

Вышло второе издание «Академии созидателей игрушек» от изобретательницы Азель Уэйд

Вышло второе издание «Академии созидателей игрушек» от изобретательницы Азель Уэйд

Изобретательница игрушек и обладательница многочисленных премий Азель Уэйд, также известная, как коучер разработчиков новых товаров для детей развлекательно-обучающей направленности, запустила продолжение своего популярного обучающего курса «Toy Creators Academy» («Академии созидателей игрушек»).

В некотором роде, это стало первой в мире программой обучения ведению бизнеса в индустрии игрушек. В рамках учебной программы:

  • слушателей обучают, как воплотить идею в физическую игрушку или игру;
  • как профессионально провести презентацию и маркетинговую кампанию, чтобы заинтересовать покупателя, обосновать производителю целесообразность начала выпуска нового продукта.

В этом году стартовал второй сезон «Академии созидателей игрушек», который будет включать в себя рекомендации, учитывающие опыт работы в условиях пандемии коронавируса. 

Проработав более 10 лет в сфере дизайна игрушек в таких компаниях, как Horizon Group USA, Toys R Us и Creative Kids, Азель Уэйд решила в 2020 году запустить совершенно новую инициативу, используя виртуальное пространство и цифровой контент.  

Судя по отзывам слушателей первой версии «Академии созидателей игрушек», полученные знания открывают новые возможности для изобретателей детских товаров. К концу курса они получают не только четкий план своего развития, но и контакты в индустрии игрушек и сферы ноу-хау, чтобы представить свой продукт как профессионал.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Знакомимся с экспонентами «Kids Russia 2021»: МЯГКИЙ ПРИЗ, БИФОРЕС, CRYSTAL BOOK
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков

#Creative Kids, #toyideas, #Toys R Us, #Азель Уэйд, #детские игрушки




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов