Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 954.00
2 ЯРКО 522.00
3 ВЕСНА 375.00
4 Феникс+ 359.00
5 Группа компаний «Рики» 341.00
6 Хатбер-М 298.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 293.00
9 Фабрика творчества 265.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 250.00
11 "ФК "ФОРУМ" 244.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 202.00
15 Мельница, лицензионное агентство 193.00
16 MERLION 191.00
17 Колорит (Lori) 187.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
19 BONDIBON \ «Джин» 184.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
10 февраля 2021

Вышло второе издание «Академии созидателей игрушек» от изобретательницы Азель Уэйд

Вышло второе издание «Академии созидателей игрушек» от изобретательницы Азель Уэйд

Изобретательница игрушек и обладательница многочисленных премий Азель Уэйд, также известная, как коучер разработчиков новых товаров для детей развлекательно-обучающей направленности, запустила продолжение своего популярного обучающего курса «Toy Creators Academy» («Академии созидателей игрушек»).

В некотором роде, это стало первой в мире программой обучения ведению бизнеса в индустрии игрушек. В рамках учебной программы:

  • слушателей обучают, как воплотить идею в физическую игрушку или игру;
  • как профессионально провести презентацию и маркетинговую кампанию, чтобы заинтересовать покупателя, обосновать производителю целесообразность начала выпуска нового продукта.

В этом году стартовал второй сезон «Академии созидателей игрушек», который будет включать в себя рекомендации, учитывающие опыт работы в условиях пандемии коронавируса. 

Проработав более 10 лет в сфере дизайна игрушек в таких компаниях, как Horizon Group USA, Toys R Us и Creative Kids, Азель Уэйд решила в 2020 году запустить совершенно новую инициативу, используя виртуальное пространство и цифровой контент.  

Судя по отзывам слушателей первой версии «Академии созидателей игрушек», полученные знания открывают новые возможности для изобретателей детских товаров. К концу курса они получают не только четкий план своего развития, но и контакты в индустрии игрушек и сферы ноу-хау, чтобы представить свой продукт как профессионал.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Знакомимся с экспонентами «Kids Russia 2021»: МЯГКИЙ ПРИЗ, БИФОРЕС, CRYSTAL BOOK
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#Creative Kids, #toyideas, #Toys R Us, #Азель Уэйд, #детские игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru