Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 749.00
2 Группа компаний «Рики» 441.00
3 ЯРКО 392.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 362.00
5 BONDIBON \ «Джин» 332.00
6 Феникс+ 330.00
7 Хатбер-М 302.00
8 ВЕСНА 285.00
9 Мельница, лицензионное агентство 264.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 260.00
11 Колорит (Lori) 228.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
13 Гранд Экспо 209.00
14 "ФК "ФОРУМ" 204.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
16 BODO 196.00
17 СТС Медиа 193.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Бытпласт 161.00
20 Рельеф-Центр 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
27 сентября 2023

Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России

Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России

Форум «Сделано в России: развитие индустрии детских товаров. Выбор родителей» прошел в «Экспоцентре». Он составил часть деловой программы выставок «CJF – Детская мода-2023. Осень» и «Мир детства-2023».

Мероприятие было организовано АО «Экспоцентр» при поддержке Экспертно-просветительского центра помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор родителей».

Центральной темой Форума, собравшего экспертов, производителей, дистрибьюторов самой разнообразной продукции для детей, стала тема поддержки российских компаний, выпускающих товары для детей.

Заседание Форума провела президент Ассоциации потребителей и производителей детских товаров и услуг «Выбор родителей» Дарья Бровкина. Участников приветствовала бессменный лидер движения родителей и его идейный вдохновитель, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по вопросам семьи, женщин и детей, председатель Общероссийской общественной организации поддержки материнства и детства «Совет матерей» Татьяна Буцкая.

«Мы встречаемся на площадке «Мира детства» ежегодно и поднимаем самые важные, самые насущные вопросы, – отметила депутат, – а также поздравляем победителей премии «Выбор родителей». За долгие годы своего существования премия поменялась. И если в самом начале нам было очень важно знать, какие именно детские товары выбирают родители, чем пользуются и что рекомендуют своим друзьям, то сейчас мы должны сделать акцент на наших, российских производителях детских товаров для того, чтобы их поддержать. Мы понимаем, как сейчас им непросто, но я точно знаю, что у нас все получится».

В рамках Форума состоялось награждение лауреатов премии «Выбор родителей», которые смогли рассказать присутствующим о своих успехах, поделиться мыслями, идеями и планами по поводу дальнейшего развития производства детских товаров в России, повышения их конкурентоспособности.

Отдельное внимание участники заседания уделили проекту «Мама в деле», о котором подробно рассказала Федеральный куратор «Совета матерей» Елена Данилевская, подчеркнувшая высокую эффективность работы института амбассадоров «Совета матерей» – потребителей-экспертов, заинтересованно проводящих массовое тестирование продукции для детей и дающих наиболее объективную публичную оценку такой продукции, что непосредственно влияет как на повышение общей культуры потребления, так и на более ответственное отношение производителей к качеству выпускаемых товаров.

Отдельным вопросом повестки Форума стало обсуждение практики реализации проекта «Подарок №1». Речь идет о подарке каждому новорожденному ребенку в стране. «Нам важен каждый малыш, – подчеркнула Татьяна Буцкая. – А еще мы поддерживаем «Подарком №1» наших производителей, которые производят лучший товар. Важно, чтобы нашим родителям, нашим детям доставались только самые лучшие детские товары».

Присутствующие представители предприятий, производящих продукцию для детей, отметили позитивную тенденцию насыщения внутреннего рынка отечественным качественным сырьем, позволяющим выпускать товары не хуже, а зачастую даже лучше зарубежных аналогов. В центре дискуссии оказалась комплектация «Подарка №1». Многие представители компаний привели весомые аргументы расширения состава подарка и смогли высказать свои предложения, которые найдут дальнейшее отражение в итоговых рекомендациях Форума.

Важные аспекты дальнейшего развития индустрии детских товаров в России были также затронуты в рамках прошедшего на полях выставок «CJF – Детская мода-2023. Осень» и «Мир детства-2023» Форума «Мультимедийные цифровые технологии в управлении, лицензировании и монетизации брендов: опыт лидеров рынка индустрии детских товаров», а также семинара «Бренд первого выбора. Реальная история успеха», который провел управляющий партнер BrandExpert «Остров Свободы» Алексей Ларин.


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 178
Размещено: 27 сентября 2023 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #российское производство, #Мир детства, #Выбор родителей, #CJF - Детская мода, #Мамы в деле

Автор: Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
Телефон: +7 (499) 795-26-72

Предыдущий материал
Как правильно работать с торговыми сетями
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения

#CJF - Детская мода, #Выбор родителей, #Мамы в деле, #Мир детства, #российское производство

Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!
08.08.24 
161
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)