0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
3 ноября 2016
Всё больше малышей в России начинают сосать наши соски вместо американских
Производство российских силиконовых сосок для кормления младенцев растёт: по сравнению с 2015 годом показатель увеличился на 19%. Динамика продаж также идёт в гору. По данным Ассоциации индустрии детских товаров, попавшим в распоряжение Лайфа, в 2016-м россияне покупают для своих детей на 13% отечественных силиконовых сосок больше, чем годом ранее.Выпускаются два вида молочных сосок — силиконовые и латексные. Единственным отечественным производителем первого вида этих изделий является компания "Мир детства". Её доля на рынке РФ составляет более 30%. В основном у нас реализуют продукцию американских Handi-Craft Company (марка Dr.Brown's) и Playtex, шведской Elodie Details is, итальянской Chicco, английской Tommee Tippee (компания Jackel International Limited) и других. По "латексу" наши производители ещё больше отстают от импортных: доля составляет только 3%.На выбор при покупке соски у россиян в настоящее время наибольшее влияние оказывают совместимость с бутылкой, из которой кормят малыша, доверие к торговой марке и цена.— Кризис повлиял на спрос. Потребитель стал больше экономить и реже осуществлять покупки. Также сейчас идёт осознанное переключение на более низкий ценовой сегмент. Обойтись только сосками отечественного производства на текущий момент российский рынок не может. Этому мешает слабая производственная база (не хватает производственных мощностей): для сосок важна совместимость с разными бутылочками, а также необходимы разные пресс-формы и официальная поддержка от западных брендов, — сказала Лайфу директор департамента маркетинга компании "Мир детства" Елизавета Земцова.По её словам, чтобы заместить импортные соски российскими, необходимо развитие сырьевой базы, повышение уровня оплаты труда производственных рабочих, "воспитание" нового поколения инженеров, развитие производства и обслуживания промышленных станков (машиностроение), внедрение бизнес-инкубаторов и технопарков для создания зон, способствующих развитию российских предприятий.— Для выпуска сосок-пустышек компания "Мир детства" использует контрактное производство под брендом "Курносики". В целом долю российских производителей сосок-пустышек мы оцениваем на уровне 15%. Эта доля также растёт, но здесь рост достаточно скромный — 2%. В настоящее время в этой товарной категории рынок не может обойтись без импорта, требуются те же меры для развития российского производства, что и по молочным соскам, — говорит Земцова.На выбор пустышки у российских родителей также влияют доверие к торговой марке и цена, а также индивидуальные предпочтения самого малыша: если пустышка ему не нравится, он её просто выплюнет.Согласно исследованию "Рынок детских товаров в России в 2008—2015 годах", подготовленному ОАО "Детский мир — центр", к 2015 году "детский" рынок мог достигнуть 701,262 млрд руб., из которых самым крупным сегментом были бы товары для новорождённых, — 240,551 млрд руб.Источник: L!FE |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Маша и медведь» признан самым вредным мультфильмом для детей | Следующий материал Пластилина 12 цветов от LORI |
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24155НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24179НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24404НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24387НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24350НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для себя
19.12.23
293
НравитсяВсего 1 человек
1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23239НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23574НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Пластилина 12 цветов от LORI24.04.2024 9
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 52
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 33
Статьи, интервью
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 155НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 140
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 179НравитсяВсего 3 человекa3