3 ноября 2016

Эффективное решение для прикассовой зоны

Игрушки Little Zu впервые были представлены компанией "Наша игрушка" после ребрендинга марки на выставке «Мир детства-2016». Ребрендингу марки Little Zu предшествовали маркетинговые исследования в области продаж различных категорий детских товаров в розничных магазинах. В результате исследований было установлено, что товары импульсного спроса в России занимают одно из самых значимых мест в этом ряду и для ритейла они имеют очень большое значение, особенно в условиях кризиса. Как показали исследования, 54% родителей покупают небольшие и недорогие игрушки каждую неделю. Чаще всего такие игрушки располагаются в прикассовых зонах магазинов.

Отличительными чертами товаров прикассовой зоны и товаров импульсного спроса в целом являются компактность и цена, соответствующая бюджету спонтанной покупки. Однако помимо размеров и цены, на успешность продаж в этой категории влияют еще несколько важных факторов — достойное качество, необычная визуальная подача, грамотная выкладка и эффект новизны. Новая серия Little Zu создана с учетом всех этих факторов!

Марка Little Zu включает мини-наборы, объединенные в тематические группы: игрушки для девочек и для мальчиков, игрушки universal, развивающие и обучающие игрушки.  В каждой линейке — ассорти из разных и таких нужных каждому ребенку игрушек, которые вызывают у маленьких покупателей только одну реакцию: «Хочу! Мама, купи!» Little Zu для девочек — это мини-куклы, мини-мебель, милые маленькие питомцы, наборы доктора, парикмахера и повара. Мальчикам марка Little Zu адресует наборы военной тематики, наборы инструментов, машинки и другой автотранспорт. В линейку по развитию и обучению входят конструкторы, настольные мини-игры, головоломки, наборы для творчества. В линейке universal можно найти фигурки различных животных, игрушки-розыгрыши, игрушки-антистресс. 

Серия Little Zu адресована детям 4-8 лет. Для эффективной выкладки игрушек Little Zu в торговом зале используются яркие, запоминающиеся дисплеи. Современный дизайн дисплеев разработан специально с целью быстрой фокусировки внимания покупателей. Акцент во внешнем оформлении марки сделан на активных, броских элементах и контрастных цветовых сочетаниях. Для всех игрушек в пределах одного дисплея установлена единая цена. Что касается эффекта новизны, то он достигается за счет наличия в одном дисплее разных игрушек и наборов. Этот фактор поможет поддерживать покупательский интерес к товарам Little Zu на протяжении долгого времени…

Эффективное решение для прикассовой зоныЭффективное решение для прикассовой зоны
Эффективное решение для прикассовой зоныЭффективное решение для прикассовой зоныЭффективное решение для прикассовой зоны
Эффективное решение для прикассовой зоныЭффективное решение для прикассовой зоны
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Всё больше малышей в России начинают сосать наши соски вместо американских
Следующий материал
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето