Случайное KidsФото
1 ЯРКО 496.00
2 Группа компаний «Рики» 426.00
3 Феникс+ 349.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 316.00
6 Хатбер-М 313.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 280.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 266.00
10 BONDIBON \ «Джин» 251.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 BODO 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
16 Рельеф-Центр 190.00
17 Мельница, лицензионное агентство 185.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
30 декабря 2022

"Весна" приняла участие в круглом столе "Игрушки - дело серьёзное"

″Весна″ приняла участие в круглом столе ″Игрушки - дело серьёзное″

В предновогодние дни Совместно с сетевым изданием «Учительская газета», ведущим интернет-СМИ в сфере образования, Ассоциация индустрии детских товаров при поддержке Минпросвещения России и Минпромторга России организовала круглый стол «Игрушки — дело серьезное».

Мероприятие прошло на площадке Института педагогики и психологии образования МГПУ. В дискуссии приняли участие эксперты в сфере детской психологии и педагогики, производители игр, игрушек и игрового оборудования, журналисты «Учительской газеты». В связи с этим участникам круглого стола были представлена экспозиция лучших российских игр и игрушек, номинантов премии «Золотой медвежонок», которые вызвали наибольший интерес у научного сообщества. Продукцию для выставки предоставили компании-участники АИДТ: «Весна», «Стеллар», «Звезда», «Джин», ЗПИ «Альтернатива», «Инклюзив Рус», «БСКомп», «Айрис-пресс», «Андрей Первый».

В своём выступлении генеральный директор фабрики игрушек «Весна» Ольга Доротюк подчеркнула важность сотрудничества с научным сообществом. Она рассказала, что за 80-летнюю историю ее предприятие наблюдало разные трансформации игры. Что касается современных тенденций, то сейчас заметно снижается возраст игры в куклы. Если раньше девочки играли в «дочки-матери» в 10-11 лет, то сегодня — в 6-7 лет. Специалисты предприятия периодически проводят опросы среди родителей. В их результате выяснилось, что дети стали мало играть самостоятельно. «Наша основная задача сейчас — показать родителям, как важно, чтобы они, взрослые, были вовлечены в игру с ребенком, — почеркнула Ольга Доротюк. — Их тоже нужно учить играть, пользоваться игрушками, проигрывать определенные сюжеты. Мы некоторое время назад выпустили серию кукол, которые сопровождались методическими рекомендациями, разработанными совместно с детскими психологами и педагогами. Сейчас мы создаем кукол с историями, чтобы активизировать игру ребенка». Более подробную информацию дискуссии можно прочитать здесь.

Также «Учительская газета» провела новогодний розыгрыш игр и игрушек в соцсетях, победители которого получили в подарок продукцию компаний, участвовавших в экспозиции. Результаты розыгрыша были объявлены во время круглого стола. Призы отправились подписчикам издания в ряд регионов России: в республику Башкортостан, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Свердловскую и Новосибирскую области.

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Поздравляем с Днем Рождения Артёма Дулькина!
Следующий материал
Детектив Финник на VK Fest




Акции и конкурсы