Валовые продажи Mattel во втором квартале 2021 года достигли 1,03 млрд $
Глобальный производитель игрушек Mattel представил отчет о корпоративной прибыли за второй квартал 2021 года, указав 40% рост продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) рост составил 11%. В компании отметили выдающийся потребительский спрос на детские игрушки, что привело к увеличению чистых продаж за квартал до 1,03 млрд $. Особенно заметный рост отмечен в Европе. Согласно последним данным NPD, поставки в регион EMEA выпущенных Mattel игрушек выросли на 54%. Генеральный директор Mattel Йнон Крайй заявил, что результаты деятельности компании за квартал добавляют новый импульс ее стратегии трансформации, преобразуя фирму в эффективно управляемую игрушечную компанию. Чистые продажи фирмы за первое полугодие 2021 года выросли на 43%. Валовая выручка в североамериканском сегменте увеличилась на 30% за счет линеек игрушек:
Во всем мире валовые продажи кукол составили 395 млн $, что на 51% больше, чем во втором квартале 2020 года. Валовые расходы потребителей не покупку игрушечных автомобилей и иных транспортных средств составили 266 млн $. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Классная домашняя вечеринка с товарами Fix Price | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
#mattel, #детские игрушки
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23153НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23183НравитсяВсего 1 человек1
-
Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна07.05.23323НравитсяВсего 1 человек1
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23177
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23143
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24115НравитсяВсего 2 человекa2
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24332НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24328НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24301НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23234НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23572НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 40
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 46НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 67
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 76
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 78
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 115НравитсяВсего 2 человекa2