В ЦДМ открылись новые магазины детской одежды.
«Центральный Детский Магазин на Лубянке» представляет своих новых арендаторов. На первом этаже торговой галереи «Улица сказок» открыли свои магазины итальянского бренда детской обуви Primigi Kids и магазин премиальной детской одежды российского бренда Zhanna&Anna, а на третьем этаже универмага открылся магазин детской одежды и аксессуаров Teewit kids. «Мы понимаем, что в связи с эпидемиологической обстановкой и сегодняшними реалиями, развитие такого сегмента рынка, как товары для детей – это очень важно. Мы приветствуем новых арендаторов и всегда готовы идти навстречу развивающемуся бизнесу. На данный момент в универмаге работает более 140 магазинов на площади более 34 тыс. кв. м, в том числе - более 8 тысяч кв. м занято магазинами игрушек, на 10 тысяч кв. м разместились разнообразные детские развлечения и более 4 тысяч кв. м отведено под рестораны и фудкорты», - отметила Светлана Мазур, директор департамента коммерческого управления «Галс-Девелопмент». Итальянская детская обувь Primigi Kids пользуется заслуженной востребованностью. Магазин Primigi, площадью более 100 кв. м, расположился на первом этаже торговой галереи и выполнен в соответствии с фирменным дизайном, который используется в бутиках бренда по всему миру в рамках проекта Franchising Primigi Store. В магазине представлен широкий выбор одежды и аксессуаров, как для только появившихся на свет малышей, так и для подростков до 14 лет. Teewit kids shop представляет покупателям детскую одежду и аксессуары торговых марок Calvin Klein kids и Tommy Hilfinger kids. Площадь нового магазина бренда в ЦДМ на Лубянке составляет более 50 кв. м. Zhanna&Anna - это премиальный детский бутик, расположенный на 1-м этаже торговой галереи «Улица сказок». Детская одежда, представленная в магазине – это продукция высокого качества, созданная в России, специально для путешествий, прогулок, школы и новых открытий. «ЦДМ на Лубянке» возобновил работу 1 июня, в свой 63-ий День рождения. Для посещения были открыты более 100 магазинов игрушек, детской одежды, товаров для новорожденных, книг, подарков и др. В детском торговом центре усилен режим дезинфекционной обработки поверхностей, проведена очистка систем кондиционирования и вентиляции, установлены УФ-рециркуляторы. Для обеспечения необходимого социального дистанцирования в общественных зонах нанесена специальная разметка. На входах в магазин можно бесплатно получить средства индивидуальной защиты - маску и перчатки, ношение которых обязательно на территории. На данный момент торговый центр ежедневно посещает более 20 000 человек в день. Подробная информация о магазинах и мероприятиях ЦДМ на Лубянке представлена на сайте https://cdm-moscow.ru/ и на страницах в социальных сетях @cdm_moscow. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Эксперты выяснили предпочтения мам при покупке детских товаров с рук | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#детская розница, #ЦДМ на Лубянке
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23174НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ): «Наши покупатели всегда получают..11.10.23631НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23340НравитсяВсего 4 человекa4
-
Как правильно работать с торговыми сетями27.09.23133
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 15
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 16
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2