Аэроплан

Случайное KidsФото

5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 850.80
2 Хатбер-М 693.36
3 Феникс+ 568.70
4 Группа Компаний «Рики» 514.00
5 Компания «Форум» 488.50
6 MERLION 483.10
7 Мельница, лицензионное агентство 450.80
8 Весна 400.00
9 РОКСИ 391.51
10 Шупет (Choupette) 389.60
11 Скандинавский стиль 376.00
12 АНО «Выбор родителей» 368.98
13 Профессиональные выставки 365.00
14 Гамма, ОАО 360.20
15 Мир детства 359.00
16 Выставка «Мир детства» 355.60
17 Кидерия 352.00
18 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 341.75
19 Аэроплан 324.00
20 МАМАСВЕТ 323.50
Спецпредложения
КОМБО Лето
КОМБО Лето
КОМБО Лето
1 350 РУБ
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
2 400 РУБ
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
Окт
8
2019 г

В серии «Фиксиков» с КХЛ появилась новая героиня

Девочка Катя, одноклассница ДимДимыча, которая не раз упоминалась в сериале «Фиксики», впервые появилась на экране в новом эпизоде «Хоккей», премьера которой состоялась на официальном Youtube-канале проекта 4 октября. Эта серия создана совместно с Континентальной хоккейной лигой. 

Центром сюжета серии стал хоккейный матч, участники которого вышли на лёд в форме с логотипом КХЛ. Серия продолжает сотрудничество анимационного и спортивного брендов, возникшее осенью 2018 года для популяризации хоккея и чемпионата КХЛ среди детей и дошкольников. Его центральной частью стало масштабное ледовое шоу «Фиксики на льду. Большая игра», объединившее мощь хоккея и красоту фигурного катания, показы которого прошли в Москве и в Санкт-Петербурге. 

«Такое сотрудничество с мощной спортивной организацией задаёт неожиданные векторы для нашего развития. Нам интересно преодолевать границы традиционной роли анимационного бренда. С этим партнёрством «Фиксики» уже не воспринимаются как исключительно детский проект», -- считает генеральный директор АО «АЭРОПЛАН» Юлия Софронова.

«Одной из задач КХЛ является популяризация чемпионата среди семейной аудитории. Поход на хоккейные матчи – популярный формат семейного отдыха. Мы стремимся воспитать нашего болельщика «с пелёнок», в чём нам активно помогают фиксики», – резюмирует вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ Сергей Доброхвалов.

Впервые фиксики сыграли в хоккей еще в начале второго сезона в серии «Команда», которая открывала второй сезон сериала в конце 2012 года и представляла новых персонажей. Она стала самой популярной серией года, собрав около 40 млн просмотров. В отличие от них, Катя, знакомая зрителям по первому полнометражному фильму «Фиксики. Большой секрет», «снялась» в сериале впервые. В дальнейшем она станет героиней четвертого сезона сериала «Фиксики. Новенькие», который выходит 29 февраля 2020 года, а также второго полнометражного фильма «Фиксики против кработов» (релиз в России 26 декабря 2019 года).

Сериал «Фиксики» выходит с 2010 года. Сейчас он входит в тройку самых популярных в Рунете. Число просмотров на его официальном канале составляет более 4,5 млрд, а подписчиков – 4,7 млн. Первый полнометражный фильм о фиксиках вышел в 2017 году и собрал 452 млн рублей в России и СНГ. 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
118 просмотров 118   М
Автор: Аэроплан
Размещено: 8 октября 2019 года
Теги: #фиксики, #Аэроплан, #лицензия


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх