Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 525.00
2 ЯРКО 475.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
5 ВЕСНА 310.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
7 Колорит (Lori) 283.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
10 Мельница, лицензионное агентство 236.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 197.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
8 октября 2019

Выставка Kids India подтвердила свой международный статус

Выставка Kids India подтвердила свой международный статус

Седьмая выставка-ярмарка игрушек, детских и спортивных товаров Kids India, которая прошла в Мумбаи в конце сентября, стала свидетельством большого интереса к индийскому рынку со стороны представителей мирового бизнеса. Мероприятие, организованное Spielwarenmesse India Pvt. Ltd. (дочерней компанией, полностью принадлежащей Spielwarenmesse eG), посетили 5 945 торговых посетителей из 34 стран. Таким образом, выставка укрепила свои позиции, одновременно подчеркнув растущее внимание к Индии как производственной площадке.

В рамках экспозиции Kids India крупные игроки отрасли и новые компании представили более 300 брендов, предлагающих и качественную традиционную продукцию, и инновационные новинки. В этом году среди экспонентов выставки Kids India можно было увидеть не только индийских производителей, но и фирмы из Германии, Китая, Гонконга, Малайзии, Польши, Чехии и Венгрии.

Катарина Джанотта, управляющий директор Spielwarenmesse India Pvt. Ltd., рада, что выставка способствует росту популярности Индии как важной производственной площадки: «Прошедшее мероприятие дало отрасли позитивный импульс. Крупные международные экспоненты и многие стартапы привлекли интерес иностранных покупателей. Качество лежит в основе всего, что мы делаем на всех уровнях. Прекрасный отклик подтверждает, что мы на правильном пути. Участники выставки, в состав которых входили как лидеры рынка, так и молодые законодатели моды, высоко оценили качество и стандарты, предлагаемые выставкой».

Г-н Виджай Говил, директор Frank Educational Aids Pvt. Ltd., поделился своими впечатлениями: «Kids India 2019 была чрезвычайно успешной для нас. Мы очень довольны качеством и количеством посетителей и с нетерпением ждем участия в следующем году».

Выставка Kids India подтвердила свой международный статусВыставка Kids India подтвердила свой международный статус

Растущий интерес торговых посетителей

Разнообразие экспонентов было одной из главных причин, побуждающих посетителей отправиться на Kids India 2019. Помимо ритейлеров со всей Индии, мероприятие привлекло 116 ведущих закупщиков из 33 других стран. Они впервые приехали из таких стран, как Афганистан, Буркина-Фасо, Канада, Чили, Египет, Италия, Малави, Палестина, Сенегал и Зимбабве.

Эрнст Кик, генеральный директор Spielwarenmesse eG, отметил: «Мы видим, что международный интерес к этому событию постоянно растёт. Это также отражается на количестве участников из разных стран, которое по сравнению с предыдущими годами снова увеличилось».

Специальная деловая программа

Активностями, привлекающими дополнительное внимание участников и посетителей выставки Kids India, стали различные семинары и специальные зоны. Выступления лидеров отрасли были посвящены таким актуальным темам, как безопасность игрушек и тенденции рынка.

Выставочная экспозиция включала в себя особые зоны, среди которых павильон Back to School и Sports Arena. Протестировать креативные продукты участники и посетители могли на новой Creative Arena. А в павильоне TrendingNow были представлены изделия, демонстрирующие актуальные тренды отрасли, и сопутствующие товары.

Следующая выставки Kids India пройдёт в Мумбаи в ноябре 2020 года.

Выставка Kids India подтвердила свой международный статусВыставка Kids India подтвердила свой международный статус
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В серии «Фиксиков» с КХЛ появилась новая героиня
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#Kids India, #выставка в Индии, #международный рынок, #товары для детей

Запуск официального сайта «ТРИ СОВЫ»
28.02.23 
166
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Другие материалы компании KidsOboz.ru