Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 997.00
2 ЯРКО 531.00
3 ВЕСНА 386.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 358.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
7 Хатбер-М 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
9 Фабрика творчества 268.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 255.00
11 "ФК "ФОРУМ" 253.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 214.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
15 MERLION 198.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 Колорит (Lori) 192.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 BONDIBON \ «Джин» 190.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
9 ноября 2022

В России заметили рост интереса к «Тамагочи»

В России заметили рост интереса к «Тамагочи»

Аналитики Moneyplace сообщили о росте продаж игрушки «Тамагочи» в России

В России наблюдается рост продаж игрушки «Тамагочи», свидетельствуют данные о продажах на маркетплейсе Wildberries, собранные аналитическим агентством Moneyplace. Только за октябрь было продано почти 3000 игрушек в разной комплектации.

«Тамагочи» — японская электронная игрушка в форме яйца с дисплеем. Задача игрока — вырастить виртуального питомца, кормить его и заботиться, играть, следить за здоровьем, наблюдая за тем, как зверек растет. Особенностью игры является то, что в отсутствии надлежащего и своевременного ухода питомец умирает.

По словам представителей аналитического агентства, новая волна популярность японской игрушки в России пришлась на последние полгода.

«При этом в марте были популярны игрушки с нецветным дисплеем, а с августа появляются игрушки с цветным дисплеем и интерес покупателей перемещается на них. Оборот при этом, превысил в августе 1 миллион рублей», — поделились в Moneyplace.

Топ-продаж в денежном выражении пришелся на октябрь текущего года — на игрушке удалось заработать 1,5 миллиона рублей. Далее, по данным агентства, следуют август — 1,3 миллиона рублей, после — июль и май, продажи в эти месяцы составили чуть меньше 1 миллиона. Рост оборота товара от октября к марту 2022 года составил 213 процентов.

Ранее стало известно, что Минэкономики совместно с Минздравом, Роскомнадзором и Минцифры хотят обязать разработчиков и издателей игр маркировать контент по возрастным категориям, а также запретить в России выпуск и продажу видеоигр, которые содержат информацию, запрещенную для распространения.

Источник: NEWSTES

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В Gulliver призвали производить больше игрушек из российских мультфильмов
Следующий материал
«ДиноСити» стал партнером крупнейшего российского фестиваля трейла

#игрушки, #исследование рынка, #тамагочи





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов