Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 499.00
2 ЯРКО 451.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 343.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 296.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 289.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Гранд Экспо 231.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 217.00
11 Хатбер-М 216.00
12 Мельница, лицензионное агентство 207.00
13 "ФК "ФОРУМ" 206.00
14 Рельеф-Центр 205.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
16 BONDIBON \ «Джин» 198.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 197.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 191.00
19 BODO 190.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
29 июня 2023

В России вырос спрос на электросамокаты и другой транспорт для активного отдыха

В России вырос спрос на электросамокаты и другой транспорт для активного отдыха

Группа М. Видео-Эльдорадо отмечает рост интереса к различным видам сезонного персонального транспорта, представленного партнёрами на собственном маркетплейсе ретейлера. За первые шесть месяцев этого года относительно того же периода 2022 года почти в девять раз вырос спрос на электросамокаты, в 2,5 раза увеличился интерес к сапбордам, 2,2 раза прибавили продажи скейтбордов, почти вдвое популярнее стали велосипеды для взрослых и на 40% модели для детей.

Традиционно пик спрос на такие сезонные товары приходится начиная со второго квартала, так покупательская активность в апреле-июне оказалась в среднем в два-три раза выше, чем в первые три месяца текущего года. Позитивной динамике способствовали общий рост популярности активного отдыха и времяпровождения в городе, увеличение числа продавцов на маркетплейсе и удвоение ассортимента транспорта, до порядка 2 000 наименований, а также масштабирование проекта по офлайн-выкладке партнерских товаров. Например, посетителям порядка 100 магазинов М. Видео и Эльдорадо в открытой выкладке доступны электросамокаты, также в рознице начал появляться широкий выбор велосипедов.

По итогам первого квартала 2023 года оборот маркетплейса М. Видео-Эльдорадо в онлайн-продажах компании составил 11%, что в два раза выше показателей предыдущего года. Вдвое уволилось число партнёров площадки, а также представленный ассортимент, до 120 тыс. наименований техники и комплиментарных товаров. Для покупателей доступны как привычная бытовая техника, смартфоны и аксессуары, компьютерная техника, так и комплиментарные категории: электроинструменты, товары для сада, спорта и здоровья, сантехнику, товары для авто и др. Группа предлагает поставщикам конкурентный уровень комиссии с продаж и различные форматы работы, включая хранения товаров на собственных складах, логистику и фулфилмент, продвижение товаров как онлайн, так и в розничных магазинах.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
​Первый детский маркет запустят в арт-кластере «На Заводе»
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#велосипеды, #детский транспорт, #М. Видео, #самокаты, #сапборды, #Эльдорадо




Другие материалы компании KidsOboz.ru