Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 399.00
3 ЯРКО 394.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 268.00
7 BONDIBON \ «Джин» 251.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Мельница, лицензионное агентство 228.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 Колорит (Lori) 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
29 июня 2023

В России вырос спрос на электросамокаты и другой транспорт для активного отдыха

В России вырос спрос на электросамокаты и другой транспорт для активного отдыха

Группа М. Видео-Эльдорадо отмечает рост интереса к различным видам сезонного персонального транспорта, представленного партнёрами на собственном маркетплейсе ретейлера. За первые шесть месяцев этого года относительно того же периода 2022 года почти в девять раз вырос спрос на электросамокаты, в 2,5 раза увеличился интерес к сапбордам, 2,2 раза прибавили продажи скейтбордов, почти вдвое популярнее стали велосипеды для взрослых и на 40% модели для детей.

Традиционно пик спрос на такие сезонные товары приходится начиная со второго квартала, так покупательская активность в апреле-июне оказалась в среднем в два-три раза выше, чем в первые три месяца текущего года. Позитивной динамике способствовали общий рост популярности активного отдыха и времяпровождения в городе, увеличение числа продавцов на маркетплейсе и удвоение ассортимента транспорта, до порядка 2 000 наименований, а также масштабирование проекта по офлайн-выкладке партнерских товаров. Например, посетителям порядка 100 магазинов М. Видео и Эльдорадо в открытой выкладке доступны электросамокаты, также в рознице начал появляться широкий выбор велосипедов.

По итогам первого квартала 2023 года оборот маркетплейса М. Видео-Эльдорадо в онлайн-продажах компании составил 11%, что в два раза выше показателей предыдущего года. Вдвое уволилось число партнёров площадки, а также представленный ассортимент, до 120 тыс. наименований техники и комплиментарных товаров. Для покупателей доступны как привычная бытовая техника, смартфоны и аксессуары, компьютерная техника, так и комплиментарные категории: электроинструменты, товары для сада, спорта и здоровья, сантехнику, товары для авто и др. Группа предлагает поставщикам конкурентный уровень комиссии с продаж и различные форматы работы, включая хранения товаров на собственных складах, логистику и фулфилмент, продвижение товаров как онлайн, так и в розничных магазинах.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
​Первый детский маркет запустят в арт-кластере «На Заводе»
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#велосипеды, #детский транспорт, #М. Видео, #самокаты, #сапборды, #Эльдорадо



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru