Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 ЯРКО 452.00
3 Группа компаний «Рики» 385.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 358.00
5 Феникс+ 330.00
6 Мельница, лицензионное агентство 277.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 ВЕСНА 269.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 250.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 234.00
11 Колорит (Lori) 232.00
12 Хатбер-М 232.00
13 Фабрика детской игрушки 231.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.00
15 Гранд Экспо 194.00
16 "ФК "ФОРУМ" 181.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
18 MERLION 165.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
20 Мегапласт 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
29 июня 2023

В России вырос спрос на электросамокаты и другой транспорт для активного отдыха

В России вырос спрос на электросамокаты и другой транспорт для активного отдыха

Группа М. Видео-Эльдорадо отмечает рост интереса к различным видам сезонного персонального транспорта, представленного партнёрами на собственном маркетплейсе ретейлера. За первые шесть месяцев этого года относительно того же периода 2022 года почти в девять раз вырос спрос на электросамокаты, в 2,5 раза увеличился интерес к сапбордам, 2,2 раза прибавили продажи скейтбордов, почти вдвое популярнее стали велосипеды для взрослых и на 40% модели для детей.

Традиционно пик спрос на такие сезонные товары приходится начиная со второго квартала, так покупательская активность в апреле-июне оказалась в среднем в два-три раза выше, чем в первые три месяца текущего года. Позитивной динамике способствовали общий рост популярности активного отдыха и времяпровождения в городе, увеличение числа продавцов на маркетплейсе и удвоение ассортимента транспорта, до порядка 2 000 наименований, а также масштабирование проекта по офлайн-выкладке партнерских товаров. Например, посетителям порядка 100 магазинов М. Видео и Эльдорадо в открытой выкладке доступны электросамокаты, также в рознице начал появляться широкий выбор велосипедов.

По итогам первого квартала 2023 года оборот маркетплейса М. Видео-Эльдорадо в онлайн-продажах компании составил 11%, что в два раза выше показателей предыдущего года. Вдвое уволилось число партнёров площадки, а также представленный ассортимент, до 120 тыс. наименований техники и комплиментарных товаров. Для покупателей доступны как привычная бытовая техника, смартфоны и аксессуары, компьютерная техника, так и комплиментарные категории: электроинструменты, товары для сада, спорта и здоровья, сантехнику, товары для авто и др. Группа предлагает поставщикам конкурентный уровень комиссии с продаж и различные форматы работы, включая хранения товаров на собственных складах, логистику и фулфилмент, продвижение товаров как онлайн, так и в розничных магазинах.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
​Первый детский маркет запустят в арт-кластере «На Заводе»
Следующий материал
Детский канал МУЛЬТ: 5 миллиардов просмотров и более 5,5 миллионов подписчиков на YouTube!

#велосипеды, #детский транспорт, #М. Видео, #самокаты, #сапборды, #Эльдорадо



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru