Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 311.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Мегапласт 165.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
2 июня 2023

В России введут обязательную маркировку детской воды

В России введут обязательную маркировку детской воды

Правительство РФ утвердило внедрение обязательной маркировки воды для детского питания, соответствующее постановление опубликовано на официальном портале правовой информации. Производители будут обязаны помечать продукцию с 1 сентября 2023 года.

Участники оборота должны наносить «средства идентификации» на упаковку и предоставлять сведения об этом в информационную систему мониторинга, указано в тексте постановления.

По словам заместителя гендиректора оператора «Честного знака» — Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваза Юсупова, больше 60% производителей уже оснастили свои линии необходимым оборудованием до выхода официальных документов, их количество продолжает расти. Маркировка помогает уменьшить количество контрафакта на рынке., подчёркивает он.

«Цифровая маркировка заметно и оперативно обеляет рынок, существенно затрудняет возможность подделки и фальсификации продукции, облегчает выявление нарушений и нарушителей контролирующими органами в автоматизированном режиме», — утверждает он в беседе с РИА «Новости».

Заместитель главы Минпромторга Екатерина Приезжева уточнила в разговоре с агентством, что системой маркировки удастся охватить весь сегмент оборота упакованной воды, поскольку вода для детского питания разливается в среднем на одной-двух линиях производства.

«Поэтому не ожидаем сложностей при внедрении маркировки в данной категории», — подчеркнула Приезжева.

Источник: Sostav.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ТД Гамма, ФинСиб, Проф-Пресс - участники 31-й выставки Скрепка
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#детская вода, #Цифровая маркировка, #Честный знак



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru