Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 340.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 323.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 223.00
12 Колорит (Lori) 219.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
18 BODO 186.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
11 апреля 2022

В России расширяют производство подгузников и детских сухих смесей

В России расширяют производство подгузников и детских сухих смесей

Российские производители товаров для малышей, в частности подгузников и сухих молочных смесей, наращивают мощности. Они уверяют: без самого необходимого дети не останутся.

В магазинах наконец-то появились не только сахар и гречка, что лишь подтверждает: дефицит был абсолютно искусственным. На полках восстанавливается и ассортимент всегда востребованных детских товаров: подгузников и сухих смесей. С ними тоже некоторое время были перебои. Правда, цены теперь совсем другие. И вот на этом фоне активно расширяют производство наши, российские производители. То есть без самого необходимого малыши не останутся ни при каких обстоятельствах.

Завод в Подмосковье единственный в стране, который выпускает российские подгузники – 500 миллионов подгузников в месяц. Оборудование современное, сырье в основном отечественное, но кое-что везут из Белоруссии, Китая и Узбекистана. Стоят отечественные подгузники недорого, а качеством, уверяют на заводе, не уступают конкурентам.

"Мы начали производить свои изделия по запатентованной собственной конструкции", – рассказала технолог-разработчик предприятия Светлана Корзунова.

Объем российского рынка подгузников огромный – 60 миллиардов рублей в год. Большая часть приходится на иностранные компании. Доля российского производителя – всего 10%. Но в последний месяц количество заказов резко увеличилось.

"Мы планируем расширение производства, у нас есть свободные места", – заявил заместитель генерального директора ООО "Коттон Клаб" Алексей Ходырев.

Ажиотаж в магазинах после ухода западных компаний уже стих, сегодня полки забиты товаром, для малышей чего только нет.

Да и вообще, эксперты считают, что наши производители средств гигиены смогут перестроиться и занять все освободившиеся ниши. Потребуется на это полгода.

"Если структура рынка будет меняться, а она будет меняться, скорее всего, то наши производители с легкостью перейдут и в другие сегменты, как по цене, так и по качеству", – убеждена член совета Гильдии маркетологов Анастасия Птуха.

Другая категория товаров, которая очень волнует российских мам, детское питание. Сухие смеси, или официально "заменитель женского молока", в России производят на двух заводах. Один – в Ногинске.

"Сюда поступает заранее приготовленная жидкая смесь, содержащая белки, жиры, углеводы, витамины, нуклеотиды и все, что необходимо для ребенка", – рассказала ведущий технолог производства ООО "Фармалакт" Дарья Жаркова.

Журналистов пустили внутрь цеха на несколько минут и только во время технических работ. Когда "линейка" работает с молоком, доступ сюда категорически запрещен – все стерильно.

Процесс полностью автоматизирован. И это, можно сказать, главное помещение. Здесь находится оператор. Он контролирует все этапы от начала и до конца со своих мониторов.

В месяц завод производит 900 тонн смеси. До сегодняшнего дня основная часть детского питания отсюда шла в родильные дома и больницы. Теперь продукцию отправляют и в магазины.

"Большая часть сырьевой базы, а точнее 95-97%, это российское сырье, у нас российские работники, у нас российские операторы, которые производят продукцию. Соответственно, мы априори дешевле", – отметил операционный директор компании "Фармалакт" Михаил Печенин.

3% иностранного сырья – это витамины. Впрочем, говорят на производстве, и с этим серьезных проблем не возникнет – партнеры из Азии уже предложили альтернативу.

Источник: Смотрим

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Чёрная бумага – это уже магия! Новинки ArtSpace для графики, рисунка и эскизов
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#детские подгузники, #импортозамещение, #российское производство, #сухие смеси





Другие материалы компании KidsOboz.ru