В России расширяют производство подгузников и детских сухих смесей
![]() |
Российские производители товаров для малышей, в частности подгузников и сухих молочных смесей, наращивают мощности. Они уверяют: без самого необходимого дети не останутся. В магазинах наконец-то появились не только сахар и гречка, что лишь подтверждает: дефицит был абсолютно искусственным. На полках восстанавливается и ассортимент всегда востребованных детских товаров: подгузников и сухих смесей. С ними тоже некоторое время были перебои. Правда, цены теперь совсем другие. И вот на этом фоне активно расширяют производство наши, российские производители. То есть без самого необходимого малыши не останутся ни при каких обстоятельствах. Завод в Подмосковье единственный в стране, который выпускает российские подгузники – 500 миллионов подгузников в месяц. Оборудование современное, сырье в основном отечественное, но кое-что везут из Белоруссии, Китая и Узбекистана. Стоят отечественные подгузники недорого, а качеством, уверяют на заводе, не уступают конкурентам. "Мы начали производить свои изделия по запатентованной собственной конструкции", – рассказала технолог-разработчик предприятия Светлана Корзунова. Объем российского рынка подгузников огромный – 60 миллиардов рублей в год. Большая часть приходится на иностранные компании. Доля российского производителя – всего 10%. Но в последний месяц количество заказов резко увеличилось. "Мы планируем расширение производства, у нас есть свободные места", – заявил заместитель генерального директора ООО "Коттон Клаб" Алексей Ходырев. Ажиотаж в магазинах после ухода западных компаний уже стих, сегодня полки забиты товаром, для малышей чего только нет. Да и вообще, эксперты считают, что наши производители средств гигиены смогут перестроиться и занять все освободившиеся ниши. Потребуется на это полгода. "Если структура рынка будет меняться, а она будет меняться, скорее всего, то наши производители с легкостью перейдут и в другие сегменты, как по цене, так и по качеству", – убеждена член совета Гильдии маркетологов Анастасия Птуха. Другая категория товаров, которая очень волнует российских мам, детское питание. Сухие смеси, или официально "заменитель женского молока", в России производят на двух заводах. Один – в Ногинске. "Сюда поступает заранее приготовленная жидкая смесь, содержащая белки, жиры, углеводы, витамины, нуклеотиды и все, что необходимо для ребенка", – рассказала ведущий технолог производства ООО "Фармалакт" Дарья Жаркова. Журналистов пустили внутрь цеха на несколько минут и только во время технических работ. Когда "линейка" работает с молоком, доступ сюда категорически запрещен – все стерильно. Процесс полностью автоматизирован. И это, можно сказать, главное помещение. Здесь находится оператор. Он контролирует все этапы от начала и до конца со своих мониторов. В месяц завод производит 900 тонн смеси. До сегодняшнего дня основная часть детского питания отсюда шла в родильные дома и больницы. Теперь продукцию отправляют и в магазины. "Большая часть сырьевой базы, а точнее 95-97%, это российское сырье, у нас российские работники, у нас российские операторы, которые производят продукцию. Соответственно, мы априори дешевле", – отметил операционный директор компании "Фармалакт" Михаил Печенин. 3% иностранного сырья – это витамины. Впрочем, говорят на производстве, и с этим серьезных проблем не возникнет – партнеры из Азии уже предложили альтернативу. Источник: Смотрим |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Чёрная бумага – это уже магия! Новинки ArtSpace для графики, рисунка и эскизов | Следующий материал Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со Знанием» |
#детские подгузники, #импортозамещение, #российское производство, #сухие смеси
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23306НравитсяВсего 7 человек7
-
Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией..13.10.23429НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы активно и успешно..10.10.23227НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25142НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25354НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24684НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23492НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23539НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23253НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23710НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на...04.06.2025 92
- СТС Анимация представила свои проекты на...04.06.2025 95
- АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня»,...03.06.2025 121
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 162НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 326НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 676НравитсяВсего 5 человек5