Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 537.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 369.00
4 Группа компаний «Рики» 316.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 295.00
7 Мельница, лицензионное агентство 265.00
8 BONDIBON \ «Джин» 243.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 235.00
11 "ФК "ФОРУМ" 226.00
12 Гранд Экспо 225.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 204.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 202.00
15 Хатбер-М 201.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
17 BODO 197.00
18 Рельеф-Центр 196.00
19 Профессиональные выставки 195.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
11 апреля 2023

В России готовятся меры поддержки производителей детских товаров

В России готовятся меры поддержки производителей детских товаров

Ассоциация анимационного кино (ААК) и Министерство промышленности и торговли РФ разрабатывают субсидию для поддержки производителей из Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, пишет ТАСС со ссылкой на председателя правления ААК Юлиану Слащеву.

«Мы ведем активную работу с министерством промышленности и торговли над достаточно необычной субсидией для нашего рынка с точки зрения того, что мы лоббируем для себя, потому что эта субсидия не нам, а производителям [Ассоциации предприятий] индустрии детских товаров. Мы считаем, что если сейчас будут поддержаны российские производители товаров, это поможет анимационной отрасли», — отметила Юлиана Слащева.

Субсидия будет распространяться на три основных направления: создание пресс-форм под игрушку, покупку лицензий на анимационных героев и персонажей, а также маркетинг, рекламу и продвижение продукции. Если производителям детских товаров будут предоставлены такие субсидии, то в перспективе 3–4 лет они смогут приходить к ААК и покупать лицензии на персонажей, тем самым помогая анимационной отрасли, планируют в ассоциации. Мера позволит вытеснить иностранные бренды игрушек, которые выпускаются по лицензии, с полок российских магазинов.


Источник: Retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Яндекс Маркет выпустил детские коляски собственной разработки
Следующий материал
Герои «ЯРКО» – на фестивале «МамаПати»

#Ассоциация анимационного кино, #господдержка ИДТ, #Министерство промышленности, #субсидии для ИДТ



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru