Случайное KidsФото
1 ЯРКО 424.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
3 Феникс+ 330.00
4 Группа компаний «Рики» 319.00
5 ВЕСНА 307.00
6 Хатбер-М 215.00
7 BONDIBON \ «Джин» 209.00
8 Гранд Экспо 206.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 177.00
16 MERLION 173.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.80
19 Рельеф-Центр 164.00
20 Колорит (Lori) 152.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
11 апреля 2023

В России готовятся меры поддержки производителей детских товаров

В России готовятся меры поддержки производителей детских товаров

Ассоциация анимационного кино (ААК) и Министерство промышленности и торговли РФ разрабатывают субсидию для поддержки производителей из Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, пишет ТАСС со ссылкой на председателя правления ААК Юлиану Слащеву.

«Мы ведем активную работу с министерством промышленности и торговли над достаточно необычной субсидией для нашего рынка с точки зрения того, что мы лоббируем для себя, потому что эта субсидия не нам, а производителям [Ассоциации предприятий] индустрии детских товаров. Мы считаем, что если сейчас будут поддержаны российские производители товаров, это поможет анимационной отрасли», — отметила Юлиана Слащева.

Субсидия будет распространяться на три основных направления: создание пресс-форм под игрушку, покупку лицензий на анимационных героев и персонажей, а также маркетинг, рекламу и продвижение продукции. Если производителям детских товаров будут предоставлены такие субсидии, то в перспективе 3–4 лет они смогут приходить к ААК и покупать лицензии на персонажей, тем самым помогая анимационной отрасли, планируют в ассоциации. Мера позволит вытеснить иностранные бренды игрушек, которые выпускаются по лицензии, с полок российских магазинов.


Источник: Retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Яндекс Маркет выпустил детские коляски собственной разработки
Следующий материал
Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки

#Ассоциация анимационного кино, #господдержка ИДТ, #Министерство промышленности, #субсидии для ИДТ




Другие материалы компании KidsOboz.ru