Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 394.00
2 ЯРКО 367.00
3 Группа компаний «Рики» 356.00
4 ВЕСНА 336.00
5 Феникс+ 321.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 Хатбер-М 211.00
8 BONDIBON \ «Джин» 211.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
16 MERLION 169.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 Колорит (Lori) 156.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
20 ноября 2022

В октябре «Call of Duty: Modern Warfare II» оставалась лидером продажам в США

В октябре «Call of Duty: Modern Warfare II» оставалась лидером продажам в США

Объемы продаж индустрии видеоигр в США в октябре оставались на прежнем уровне, во многом благодаря высокому спросу на Call of Duty. По данным NPD Group, потребительские расходы на игровой контент, оборудование и аксессуары в октябре 2022 года составили 4,3 млрд $, что не изменилось по сравнению с продажами в 2021 году. Выпуск «Activision Call of Duty: Modern Warfare II» компенсировал снижение продаж мобильного контента и оборудования для видеоигр, вызвав бум реализации видеоигр и подписок как для консолей, так и для ПК.

Аналитик индустрии видеоигр NPD Мэт Пискателла отмечает, что «Call of Duty: Modern Warfare II» уже 15-й год подряд становится самой продаваемой игровой франшизой в месяц выхода. Однако, за январь-октябрь расходы геймеров на видеоигры в США составили 42,7 млрд $, что на 7% меньше, чем в прошлом году.

Наибольшую озабоченность сейчас вызывает то, что продажи оборудования для видеоигр продолжают снижаться, несмотря на двузначный рост продаж консолей Xbox Series X | S и PlayStation 5. Зафиксировано снижение реализации оборудования в октябре на 10%.

Напомним, 16 ноября состоялся релиз бесплатной королевской битвы «Call of Duty: Warzone 2». Примечательно, что игроки встретили ее достаточно прохладно. В Steam, к примеру, у игры только 44% из 2,452 обзоров положительные. Многие ругают Warzone 2 за большое количество технических проблем, которые выражаются в невозможности запустить игру, частых вылетах, багах и плохой оптимизации. Геймеры из России также сообщают, что им запрещено оставлять положительные отзывы на «Call of Duty: Warzone 2» в Steam. При этом публиковать негативные обзоры можно.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Фиксики в партнерстве с «Росатом» создали специальный эпизод про углеродное волокно
Следующий материал
«Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры мультсериала

#Call_of_Duty, #видеоигры




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов