Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 405.00
2 ЯРКО 343.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 320.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 Феникс+ 308.00
6 ВЕСНА 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 262.00
8 Мельница, лицензионное агентство 239.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 236.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 230.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 Хатбер-М 194.00
13 Гранд Экспо 188.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 180.80
15 Фабрика детской игрушки 178.00
16 MERLION 177.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
18 Колорит (Lori) 173.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 Рельеф-Центр 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
20 ноября 2022

В октябре «Call of Duty: Modern Warfare II» оставалась лидером продажам в США

В октябре «Call of Duty: Modern Warfare II» оставалась лидером продажам в США

Объемы продаж индустрии видеоигр в США в октябре оставались на прежнем уровне, во многом благодаря высокому спросу на Call of Duty. По данным NPD Group, потребительские расходы на игровой контент, оборудование и аксессуары в октябре 2022 года составили 4,3 млрд $, что не изменилось по сравнению с продажами в 2021 году. Выпуск «Activision Call of Duty: Modern Warfare II» компенсировал снижение продаж мобильного контента и оборудования для видеоигр, вызвав бум реализации видеоигр и подписок как для консолей, так и для ПК.

Аналитик индустрии видеоигр NPD Мэт Пискателла отмечает, что «Call of Duty: Modern Warfare II» уже 15-й год подряд становится самой продаваемой игровой франшизой в месяц выхода. Однако, за январь-октябрь расходы геймеров на видеоигры в США составили 42,7 млрд $, что на 7% меньше, чем в прошлом году.

Наибольшую озабоченность сейчас вызывает то, что продажи оборудования для видеоигр продолжают снижаться, несмотря на двузначный рост продаж консолей Xbox Series X | S и PlayStation 5. Зафиксировано снижение реализации оборудования в октябре на 10%.

Напомним, 16 ноября состоялся релиз бесплатной королевской битвы «Call of Duty: Warzone 2». Примечательно, что игроки встретили ее достаточно прохладно. В Steam, к примеру, у игры только 44% из 2,452 обзоров положительные. Многие ругают Warzone 2 за большое количество технических проблем, которые выражаются в невозможности запустить игру, частых вылетах, багах и плохой оптимизации. Геймеры из России также сообщают, что им запрещено оставлять положительные отзывы на «Call of Duty: Warzone 2» в Steam. При этом публиковать негативные обзоры можно.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Фиксики в партнерстве с «Росатом» создали специальный эпизод про углеродное волокно
Следующий материал
Merlion - участник Международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо»

#Call_of_Duty, #видеоигры



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов