Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 464.00
2 ЯРКО 455.00
3 Группа компаний «Рики» 327.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 304.00
6 Хатбер-М 221.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 217.00
8 Гранд Экспо 208.00
9 BONDIBON \ «Джин» 208.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 195.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
12 ПК Химический завод "Луч" 184.00
13 "ФК "ФОРУМ" 181.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 178.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 171.20
17 СТС Медиа 168.00
18 Профессиональные выставки 166.00
19 Рельеф-Центр 164.00
20 MERLION 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
20 ноября 2022

В октябре «Call of Duty: Modern Warfare II» оставалась лидером продажам в США

В октябре «Call of Duty: Modern Warfare II» оставалась лидером продажам в США

Объемы продаж индустрии видеоигр в США в октябре оставались на прежнем уровне, во многом благодаря высокому спросу на Call of Duty. По данным NPD Group, потребительские расходы на игровой контент, оборудование и аксессуары в октябре 2022 года составили 4,3 млрд $, что не изменилось по сравнению с продажами в 2021 году. Выпуск «Activision Call of Duty: Modern Warfare II» компенсировал снижение продаж мобильного контента и оборудования для видеоигр, вызвав бум реализации видеоигр и подписок как для консолей, так и для ПК.

Аналитик индустрии видеоигр NPD Мэт Пискателла отмечает, что «Call of Duty: Modern Warfare II» уже 15-й год подряд становится самой продаваемой игровой франшизой в месяц выхода. Однако, за январь-октябрь расходы геймеров на видеоигры в США составили 42,7 млрд $, что на 7% меньше, чем в прошлом году.

Наибольшую озабоченность сейчас вызывает то, что продажи оборудования для видеоигр продолжают снижаться, несмотря на двузначный рост продаж консолей Xbox Series X | S и PlayStation 5. Зафиксировано снижение реализации оборудования в октябре на 10%.

Напомним, 16 ноября состоялся релиз бесплатной королевской битвы «Call of Duty: Warzone 2». Примечательно, что игроки встретили ее достаточно прохладно. В Steam, к примеру, у игры только 44% из 2,452 обзоров положительные. Многие ругают Warzone 2 за большое количество технических проблем, которые выражаются в невозможности запустить игру, частых вылетах, багах и плохой оптимизации. Геймеры из России также сообщают, что им запрещено оставлять положительные отзывы на «Call of Duty: Warzone 2» в Steam. При этом публиковать негативные обзоры можно.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Фиксики в партнерстве с «Росатом» создали специальный эпизод про углеродное волокно
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова: искусственный интеллект позволяет сосредоточиться на творчестве

#Call_of_Duty, #видеоигры




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов