В Wildberries рассказали, как «детские выплаты» повлияли на продажи

2 августа 2021 года число заказов детских товаров в крупнейшем онлайн-ритейлере Wildberries выросло в 4,4 раза по сравнению с аналогичным днем прошлого года.
Как отметили в аналитической службе Wildberries, 2 августа в России стартовали массовые выплаты на детей школьного возраста, поэтому родители активно заказывали одежду, обувь и игрушки. На эти категории пришлось свыше 85% всех заказов в сегменте детских товаров на Wildberries.
В ТОП-5 категорий по динамике роста числа заказов вошли канцелярские товары для детей (рост числа заказов год к году составил 852%), одежда (+346%), обувь (+244%), детское питание (+192%), игрушки (+137%).
Самыми популярными покупками в сегменте канцелярских товаров стали ручки и тетради, среди продукции для малышей – подгузники и детское питание. Из одежды чаще всего родители заказывали футболки и спортивные брюки, а из обуви выбирали туфли и кроссовки.
Источник: New Retail
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” покажут в...17.07.2025 1181
- 📣Что? Где? Когда? Нет это не игра)17.07.2025 521
- Бестселлер Татьяны Цветковой о родительстве вышел...17.07.2025 121
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 1061
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 298
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4641