В Wildberries рассказали, как «детские выплаты» повлияли на продажи

2 августа 2021 года число заказов детских товаров в крупнейшем онлайн-ритейлере Wildberries выросло в 4,4 раза по сравнению с аналогичным днем прошлого года.
Как отметили в аналитической службе Wildberries, 2 августа в России стартовали массовые выплаты на детей школьного возраста, поэтому родители активно заказывали одежду, обувь и игрушки. На эти категории пришлось свыше 85% всех заказов в сегменте детских товаров на Wildberries.
В ТОП-5 категорий по динамике роста числа заказов вошли канцелярские товары для детей (рост числа заказов год к году составил 852%), одежда (+346%), обувь (+244%), детское питание (+192%), игрушки (+137%).
Самыми популярными покупками в сегменте канцелярских товаров стали ручки и тетради, среди продукции для малышей – подгузники и детское питание. Из одежды чаще всего родители заказывали футболки и спортивные брюки, а из обуви выбирали туфли и кроссовки.
Источник: New Retail
- ГК «Майер», организатор Международной выставки...20.10.2025 83
- Издательство «ТЦ СФЕРА» приняло участие в...20.10.2025 80
- bodo диктует новогодний дресскод!20.10.2025 78
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 93
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 162
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1561