В 2019 году рынок детской одежды вырос на 1,1%

В прошлом году сегмент детской и подростковой одежды практически не развивался по сравнению с 2018 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования «Российский рынок детской одежды 2020» от «РБК Исследования рынков».
Рост к году составил 1,1% с 389 млрд рублей в 2018 году до 401 млрд рублей в 2019 году. Кроме того, наметилась тенденция к сокращению розничных сетей ритейлеров детской одежды. Примечательно, что число сетевых магазинов сократилось впервые за последние 5 лет.
Среди текущих проблем сектора называют карантин, вызванный коронавирусом, и, как следствие, переход в цифру и сопутствующие ему сложности, новые правила маркировки, курс рубля, а также демографическую ситуацию в стране.
Так, по данным Росстата, последние пять лет число детей в возрасте до 5 лет непрерывно сокращается: если в 2017 году их было 9,6 млн, то в 2020 году - 8,6 млн. Согласно прогнозу Росстата, падение рождаемости прогнозируется вплоть до 2030 года.
Источник: FashionNetwork.com
- Зимняя сказка на окне: новые наклейки для...18.07.2025 86
- Говорим и двигаемся: представляем эффективный...18.07.2025 85
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” покажут в...17.07.2025 1281
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 1171
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 308
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4741