Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
8 BONDIBON \ «Джин» 264.00
9 Мельница, лицензионное агентство 244.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
23 января 2018

Увеличение доли СТМ – один из ключевых трендов отрасли детских товаров

Увеличение доли СТМ – один из ключевых трендов отрасли детских товаров

Согласно обзору «Розничные сети по продаже детских товаров 2017», опубликованному агентством РБК Исследования рынков, в 2016-2017 годах продуктовые ретейлеры продолжили экспериментировать с ассортиментом, активно наращивая долю детских товаров под собственными марками.

Подобная стратегия стала антикризисной мерой супермаркетов и гипермаркетов, так как сегмент детских товаров показал устойчивость в кризис в отличие от продуктов питания и иных товаров, ориентированных на взрослое население страны.

Примером успешного запуска СТМ в 2016 году стал кобрендинговый проект «Ленты» и российского офиса Disney. Компании в конце прошлого года объявили о запуске совместной линейки продуктов питания для детей под собственной торговой маркой ретейлера. В продажу продукция поступила в ноябре 2016 года. Ассортимент новой линейки охватил 6 наименований продукции, в числе которых оказались готовые завтраки, мармелад и печенье. По данным компании СТМ уже обеспечивают 12,4% выручки сети «Лента».

«Дикси» не стал исключением, ретейлер вывел на рынок продукцию собственной торговой марки BabyBoom. Наряду с этим компания активно расширяет линейку детских продуктов «Моны» за счет шоколадных изделий, детских завтраков и молочных коктейлей. Ведется работа и в других направлениях. В частности, компания уделяет внимание СТМ в категории гигиенических товаров, расширяя ассортимент под брендом Yes. Не оставлены без внимания и традиционные бренды: «Д» и «Первым делом». В целом по итогам 2017 года компания намерена расширить количество наименований под собственной торговой маркой до 700. Напомним, что в 2016 году СТМ обеспечили 15,5% выручки ретейлера. К концу текущего года их доля в обороте может достичь 25%.

Стремление ретейлеров по выпуску собственных торговых марок детской продукции обосновано практикой. В крупных продовольственных сетях подобное решение привело к ощутимому росту сопоставимых продаж товаров для детей.

Стратегию продуктовых сетей копируют и детские ретейлеры. В частности, сейчас доля собственных торговых марок ГК «Детский мир» в категории одежды и обуви уже превышает 70%. При этом ретейлер имеет собственные линии в таких направлениях, как подгузники и гигиенические товары. Приоритетными направлениями развития СТМ для «Детского мира» являются игрушки, товары для спорта и отдыха.

Наряду с лидером рынка развивает собственные торговые марки и сеть «Дочки-Сыночки». «Самый главный тренд – развитие СТМ. За этим направлением будущее детского ретейла», – уверен Антон Павлов, пресс-секретарь сети.

Сообщает: РБК.Магазин исследований

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Выбор родителей»: детские стульчики - лидеры остаются прежними
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru