Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 311.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Мегапласт 165.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
28 октября 2021

Уолл-стрит: опасения по поводу нехватки игрушек на праздники преувеличены

Уолл-стрит: опасения по поводу нехватки игрушек на праздники преувеличены

Согласно отчету инвестиционно-банковской компании UBS, раннее планирование и накопление запасов уже доказывают свою ценность для розничных продавцов игрушек, поскольку отрасль вступает в сезон праздничных продаж с высоким спросом и напряженным предложением. Спрос на игрушки оказался «более устойчивым, чем ожидалось». Такие компании, как Mattel и Hasbro, сообщают о высоких продажах и опережают ожидания Уолл-стрит, несмотря на проблемы в цепочке поставок.

Производители игрушек приняли чрезвычайные меры для устранения негативных последствий длительного времени доставки, заранее нарастив производство, обеспечив логистику в портах. Ведущие розничные торговцы также приняли меры для заблаговременного пополнения запасов на полках магазинов и проведения масштабных продаж в ноябре и декабре.

Розничные торговцы получили определенный опыт предотвращения сбоев в цепочке поставок в 2020-м году, многие еще в начале года разработали план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Более того, многие ритейлеры уже планируют подобные мероприятия на 2022 год.

Наиболее важным решением, которое приняли ритейлеры заключается в том, что они начали заранее закупать детские игрушки, раньше обычного стали завозить товары на склады. Тем не менее, эксперты ожидают, что структура потребительских расходов, задержки в производстве и проблемы с дистрибуцией все же окажут «негативное влияние на общий объем продаж». Аналитики по-прежнему ожидают возможной нехватки запасов из-за высокого спроса на игрушки при достаточно ограниченных поставках, что обусловлено ростом цен на перевозку, сокращением складских площадей и нехваткой рабочей силы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выставка KIDS RUSSIA 2022 пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 1 по 3 марта
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#детские_игрушки, #продажи



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов