Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 844.00
2 ЯРКО 516.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 367.00
5 Феникс+ 358.00
6 Хатбер-М 323.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 309.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 296.00
9 Фабрика творчества 281.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
11 "ФК "ФОРУМ" 234.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 193.00
15 Колорит (Lori) 192.00
16 BONDIBON \ «Джин» 191.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
19 Мельница, лицензионное агентство 184.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
13 октября 2021

Умер генеральный директор Hasbro Брайан Голднер

Умер генеральный директор Hasbro Брайан Голднер

Председатель правления и генеральный директор Hasbro Брайан Голднер умер 12 октября. Его смерть наступила вскоре после того, как Хасбро объявил, что возьмет отпуск для лечения рака.

«С момента прихода в компанию более двух десятилетий назад, Брайан был сердцем и душой Hasbro, - заявил временный генеральный директор компании Рич Стоддарт. Харизматичный и страстный лидер как в индустрии развлечений, так и в индустрии игрушек, он реализовывал замыслы, которые принесли радость и смех детям по всему миру».

По данным Hasbro, 58-летний Голднер присоединился к компании в 2000 году, стал генеральным директором в 2008 году. Председателем правления он был назначен в 2015 году. 

В пресс-релизе Hasbro говорится, что Голднер расширил компанию, используя для продвижения специально создаваемые фильмы, видеоигры и многое другое. Серия фильмов «Трансформеры» в настоящее время является одной из самых успешных франшиз по кассовым сборам, а первые два фильма по детской франшизе «G.I. Joe» стали блокбастерами.

Голднер также курировал приобретение Hasbro в 2019 году канадской eOne (Entertainment One). После этого компания стала называть себя «компанией игрушек и развлечений».

Hasbro достаточно успешно справляется с пандемией, ведь «скучающие семьи» обратили больше внимания на ее продукцию, чтобы развлечь детей и себя. Однако, как и другие компании, она пострадала от увеличения производственных и транспортных расходов. В июле Hasbro заявила, что в конце этого года вынуждена будет повысить цены на детские игрушки для компенсации роста стоимости грузовых перевозок.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Журнал KIDSOBOZ 2021: новости и новинки
Следующий материал
«Союзмультпарк» организует мастер-классы, спектакли и шоу на конном фестивале «Иваново поле» в Московской области

#hasbro, #детские_игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru