Уже не игрушки. Производство детских товаров хотят вывести на глобальные рынки
К 2024 году доля российской продукции на внутреннем рынке детских товаров должна достичь 35%, а их экспорт вырасти с прошлогодних 520 млн долларов до 750 млн долларов. Такие параметры заложены в "дорожную карту" развития российской индустрии детских товаров, которая, несмотря на все сложности пандемии, вошла в число национальных приоритетов. Индустрия детских товаров - это широкий спектр изделий от игр и игрушек до одежды, обуви, мебели, робототехники и всего того, что затрагивает интересы детей. За последние несколько лет рост экспорта этой категории товаров вырос на 19%, а внутренний рынок покорился уже на треть. Хотя, как отмечают сами производители, борьба с импортом дается непросто. Тем не менее даже в период пандемии отрасль показывает одну из самых позитивных динамик. Поэтому, как отметили в минпромторге, несмотря на всю сложность эпидемиологической ситуации, для индустрии была разработана "дорожная карта" на период до 2024 года. Как рассказал директор департамента развития промышленности социально-значимых товаров минпромторга Дмитрий Колобов, основной фокус в "дорожной карте" сделан на решении пяти основных задач развития отрасли: классификации системы статистического учета, стимулировании спроса на отечественные товары, повышении безопасности и качества товаров для детей, кадрового обеспечения и поддержки экспорта. "Реализация этих мероприятий будет нацелена на достижение к 2024 году доли отечественной продукции на внутреннем рынке до 35% и роста экспорта до 750 млн долларов", - рассказал он. Представитель минпромторга подчеркнул, что на сегодняшний день индустрия производства детских товаров в России остается одной из самых перспективных с точки зрения роста и развития предпринимательских ниш. "Сейчас производство детских товаров расположено практически во всех субъектах РФ. Пока большая часть из них - это малый и средний бизнес, но это говорит о том, что есть перспективы роста и становления глобальных игроков", - уточнил Колобов.
В 2019 году доля отечественных товаров для детей уже достигла 29% (244 млрд рублей) при общем объеме рынка 843 млрд рублей. "Минпромторгом в первом полугодии велся ежедневный мониторинг производства товаров для детей и их наличия в товаропроводящей цепи, и в этот период удалось избежать исчезновения какой-либо продукции из ассортимента", - подчеркнул Колобов. Источник: Российская газета |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Знакомим малыша с бобовыми: «чечевичный суп-пюре» от «ФрутоНяни» | Следующий материал Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества |
#дорожная карта, #Минпромторг, #производство детских товаров
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23149НравитсяВсего 3 человекa3
-
Башкирия и Иран планируют совместное производство детских товаров22.05.23163НравитсяВсего 1 человек1
-
В Тольятти увеличат выпуск детских игрушек01.04.22163НравитсяВсего 3 человекa3
-
Минпромторг: дефицита подгузников в России не будет17.03.22219НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24130НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24171НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241515СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24125НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24286НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24385НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24281СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24486НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24767НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24637НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24581НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24558НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23420НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23430НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23207НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23620НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23660НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23695НравитсяВсего 1 человек1
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 64
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 63НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 60
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 281СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 283НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 267НравитсяВсего 1 человек1