Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
2 ЯРКО 416.00
3 Феникс+ 321.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 310.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 212.00
7 Хатбер-М 206.00
8 BONDIBON \ «Джин» 204.00
9 Гранд Экспо 197.00
10 "ФК "ФОРУМ" 194.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 192.00
12 ПК Химический завод "Луч" 189.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 174.00
15 Мельница, лицензионное агентство 170.00
16 MERLION 162.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 159.20
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Рельеф-Центр 156.00
20 Колорит (Lori) 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
17 ноября 2020

Уже не игрушки. Производство детских товаров хотят вывести на глобальные рынки

Уже не игрушки. Производство детских товаров хотят вывести на глобальные рынки

К 2024 году доля российской продукции на внутреннем рынке детских товаров должна достичь 35%, а их экспорт вырасти с прошлогодних 520 млн долларов до 750 млн долларов. Такие параметры заложены в "дорожную карту" развития российской индустрии детских товаров, которая, несмотря на все сложности пандемии, вошла в число национальных приоритетов.

Индустрия детских товаров - это широкий спектр изделий от игр и игрушек до одежды, обуви, мебели, робототехники и всего того, что затрагивает интересы детей. За последние несколько лет рост экспорта этой категории товаров вырос на 19%, а внутренний рынок покорился уже на треть. Хотя, как отмечают сами производители, борьба с импортом дается непросто. Тем не менее даже в период пандемии отрасль показывает одну из самых позитивных динамик. Поэтому, как отметили в минпромторге, несмотря на всю сложность эпидемиологической ситуации, для индустрии была разработана "дорожная карта" на период до 2024 года.

Как рассказал директор департамента развития промышленности социально-значимых товаров минпромторга Дмитрий Колобов, основной фокус в "дорожной карте" сделан на решении пяти основных задач развития отрасли: классификации системы статистического учета, стимулировании спроса на отечественные товары, повышении безопасности и качества товаров для детей, кадрового обеспечения и поддержки экспорта. "Реализация этих мероприятий будет нацелена на достижение к 2024 году доли отечественной продукции на внутреннем рынке до 35% и роста экспорта до 750 млн долларов", - рассказал он.

Представитель минпромторга подчеркнул, что на сегодняшний день индустрия производства детских товаров в России остается одной из самых перспективных с точки зрения роста и развития предпринимательских ниш. "Сейчас производство детских товаров расположено практически во всех субъектах РФ. Пока большая часть из них - это малый и средний бизнес, но это говорит о том, что есть перспективы роста и становления глобальных игроков", - уточнил Колобов.

Детские товары производятся в 75 регионах, в основном силами малого и среднего бизнеса

В 2019 году доля отечественных товаров для детей уже достигла 29% (244 млрд рублей) при общем объеме рынка 843 млрд рублей. "Минпромторгом в первом полугодии велся ежедневный мониторинг производства товаров для детей и их наличия в товаропроводящей цепи, и в этот период удалось избежать исчезновения какой-либо продукции из ассортимента", - подчеркнул Колобов.

Источник: Российская газета

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Знакомим малыша с бобовыми: «чечевичный суп-пюре» от «ФрутоНяни»
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

#дорожная карта, #Минпромторг, #производство детских товаров




Другие материалы компании KidsOboz.ru