Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 521.00
2 ЯРКО 477.00
3 ВЕСНА 348.00
4 Феникс+ 344.00
5 Группа компаний «Рики» 343.00
6 Хатбер-М 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
9 BONDIBON \ «Джин» 235.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 219.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
16 СТС Медиа 176.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Рельеф-Центр 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 165.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
8 ноября 2019

«Тотальный диктант» в 2020 году снова напишут ручками Berlingo

«Тотальный диктант» в 2020 году снова напишут ручками Berlingo

Флагманская ручка торговой марки Berlingo вновь станет главным пишущим инструментом международной образовательной акции «Тотальный диктант». Продление сотрудничества с популярным и социально значимым проектом – часть общей стратегии развития бренда Berlingo на 2020 год.

Поддержка акции позволит решить стратегически важные задачи по имиджевому позиционированию бренда и сулит выгоду партнерам Berlingo за счет коллаборации с сильным некоммерческим проектом. Совместными усилиями TM Berlingo и  «Тотальный диктант» объединяют тысячи людей по всему миру, для которых не только сказанное, но и написанное слово – наглядный показатель высокой культуры и заботливого отношения к окружающим.

 «Тотальный диктант» ежегодно пишут более 250 000 человек. 1100 населенных пунктов по всей России и в странах СНГ принимают участие в акции. Количество посетителей сайта проекта превысило цифру в  3 000 000! Охват целевой аудитории впечатляет: число публикаций в СМИ о «Тотальном диктанте» с упоминанием ТМ Berlingo составляет 25 000, а количество показов превышает 400 000 000! Интерес к «Тотальному диктанту» не снижается в течение всего года благодаря высокому уровню лояльности и вовлеченности аудитории.  

Сотрудничество Berlingo и проекта «Тотальный диктант» только набирает обороты. Команда бренда в 2020 году продолжит приятно удивлять участников акции и своих партнеров. Уже завершена работа над Berlingo xGold – официальной ручкой диктанта 2020. Чем отличается обновленная xGold от предыдущих версий:

 

  • у каждой ручки есть индивидуальный код, по которому среди всех участников диктанта торговая марка Berlingo разыграет ценные призы;

 

  •  на корпус ручки нанесено название диктанта – его организаторы проекта всегда держат в секрете.

 

Также в 2020 году ТМ Berlingo планирует организовать самую крупную за всю историю проекта площадку для проведения диктанта в концертном зале «Россия» вместительностью до 7 000 человек. Кроме того, для партнеров бренда будут подготовлены специальные POS-материалы и  торговое оборудование, ТМ Berlingo предоставит клиентам инструменты маркетингового сопровождения и обеспечит медийную поддержку для усиления статуса ручки среди конечных потребителей. Это далеко не все, что запланировано в рамках сотрудничества с международным проектом. Следите за новостями, и вы узнаете обо всем первыми!

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Spielwarenmesse eG готовится к выставке игрушек в Гонконге
Следующий материал
«Бодо ИТ» – лауреат премии «За безопасное цифровое детство»

#Berlingo, #Berlingo xGold, #Berlingo и Тотальный диктант, #официальная ручка Тотатльного диктанта Berlingo xGold, #Рельеф-Центр, #Тотальный диктант, #Тотальный диктант 2020

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
146
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов