45    30 декабря 2016
2
Торговая марка Choupette запустила собственную линию термобелья
К осенне-зимнему сезону бренд Choupette расширил свой ассортимент, предложив поклонникам собственную линию термобелья для детей от самого рождения и до 10 лет.Разнообразные модели термобелья из 100-процентной шерсти мериноса подойдут детям с первых дней жизни, надежно защищая от холода и перегрева. Цветовая гамма – классическая: от экрю и жемчужно-серого у девочек до графита и насыщенного чернильного у мальчиков. Стильная фирменная упаковка делает изделия прекрасным вариантом для подарков, что очень важно в предновогодний сезон продаж.«Постоянное расширение ассортимента очень важно для наших магазинов, – рассказывает директор по развитию торговой марки Choupette Анастасия Василькова. – Мы тщательно анализируем спрос нашей целевой аудитории и стараемся максимально удовлетворить его качественным и красивым продуктом. Вместе с нами одевать детей красиво total look – легко! И уже с первых покупок мы почувствовали радость наших покупателей».
  | 
Материалы портала
- Дима Билан, Юлианна Караулова, Игорь Акинфеев и...31.10.2025 1232
 - День народного единства на телеканале...31.10.2025 122
 - Фабрика «Весна» приняла участие в съезде Учпром31.10.2025 1202
 
Статьи, интервью
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1331
 - BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 159
 - Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 149
 




