Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 496.00
2 ЯРКО 457.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 293.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
9 Гранд Экспо 234.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 Хатбер-М 217.00
12 Рельеф-Центр 209.00
13 Мельница, лицензионное агентство 209.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 200.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 195.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
30 декабря 2016

Фабрика «Весна» поддерживает семейные традиции

Фабрика кукол «Весна» подвела итоги конкурса на лучшую новогоднюю открытку своими руками. Победителем стала Анастасия Крестьянинова.
Скоро Новый год, а значит, будет замечательный повод поздравить своих друзей и партнеров, пожелать им счастливого Нового года. Фабрика «Весна» решила сделать это по-особенному, чтобы поздравительная открытка не затерялась в череде многочисленных поздравлений, и объявила конкурс среди детей своих сотрудников.
Около 20 ярких изображений Деда Мороза, Снегурочки, цыплят (2017 – год Петуха), снеговиков и новогодних елок прислали на конкурс юные участники. Победителем стала Крестьянинова Анастасия с портретом своей тезки – куклы Анастасии. В конкурсе также принимали участие два ее брата и папа Сокольников Сергей Владимирович, который привозил их рисунки на «Весну». Сам он работает старшим мастером участка жестепечати ОАО «Радуга». Благодарим всю семью Сокольниковых-Крестьяниновых за творческую активность!
Фабрика «Весна» поддерживает семейные традиции
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Торговая марка Choupette запустила собственную линию термобелья
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)