Торговая марка Berlingo запускает систему чекбэка во «ВКонтакте»
Суть её механики кроется в самом названии – “возврат по чеку”. Для того, чтобы пользователь мог вернуть приятный процент от стоимости покупки, ему достаточно отсканировать чек в специальном приложении, и уже в течение суток он получит выбранный им формат поощрения.
Это могут быть как стикеры «ВКонтакте», ее официальная валюта – голоса, так и полноценный возврат до 25% стоимости купленного товара, не превышающий 300 рублей.
Участие в акции принимают пользователи, зарегистрированные «ВКонтакте».
Система чекбэка уже очень популярна у многих брендов товаров повседневного спроса: Fanta, LEGO, Burger King и SNICKERS. И это объяснимо, ведь она даёт возможность дополнительного анализа покупательских потребностей, платформу для рекламных онлайн-активностей и заменяет часть денежных скидок на виртуальные.
Партнёры торговой марки могут анонсировать появление новой для потребителя возможности в своих соцсетях.
По ссылке вы можете скачать рекламные материалы стандартных размеров для публикации. Если вам необходимы индивидуальные размеры баннеров, рекомендуем обратиться к вашим менеджерам.

- Итоги международных выставок «Мир детства-2025» ...01.10.2025 85
- Второй сезон «Дракошии» выходит на KIDS TV01.10.2025 85
- «Глобус МИМЦ», «КОЛЕР», «ПЗБМ» – Экспоненты 33–й...01.10.2025 85
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 981
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1142
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1121