Торговая марка Berlingo запускает систему чекбэка во «ВКонтакте»
Суть её механики кроется в самом названии – “возврат по чеку”. Для того, чтобы пользователь мог вернуть приятный процент от стоимости покупки, ему достаточно отсканировать чек в специальном приложении, и уже в течение суток он получит выбранный им формат поощрения.
Это могут быть как стикеры «ВКонтакте», ее официальная валюта – голоса, так и полноценный возврат до 25% стоимости купленного товара, не превышающий 300 рублей.
Участие в акции принимают пользователи, зарегистрированные «ВКонтакте».
Система чекбэка уже очень популярна у многих брендов товаров повседневного спроса: Fanta, LEGO, Burger King и SNICKERS. И это объяснимо, ведь она даёт возможность дополнительного анализа покупательских потребностей, платформу для рекламных онлайн-активностей и заменяет часть денежных скидок на виртуальные.
Партнёры торговой марки могут анонсировать появление новой для потребителя возможности в своих соцсетях.
По ссылке вы можете скачать рекламные материалы стандартных размеров для публикации. Если вам необходимы индивидуальные размеры баннеров, рекомендуем обратиться к вашим менеджерам.

- Издательство «ТЦ СФЕРА» представило инновационные...08.09.2025 79
- Погружение в мир былинных героев: как говорить с...08.09.2025 79
- Елена Косинова и её «Ступеньки к грамоте»...08.09.2025 83
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 871
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2381
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 352