Случайное KidsФото
1 ЯРКО 500.00
2 Группа компаний «Рики» 428.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 338.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
28 июля 2020

Субсидии от государства россияне потратили на подарки детям

Субсидии от государства россияне потратили на подарки детям

Субсидии, полученные семьями с детьми до 16 лет, россияне направили на приобретение спортивных товаров, детской мебели, игрушек, музыкальных инструментов, аксессуаров для компьютеров и гаджетов, а также велосипедов с аксессуарами для них.

Исследовательский холдинг «Ромир» изучил потребление российских семей, получивших государственные субсидии на детей до 16 лет, и проанализировал изменения в потреблении, произошедшие в этот период, что позволило понять, куда россияне потратили единовременные выплаты.

По результатам анализа данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel* выяснилось, что деньги, полученные в июне, были потрачены на крупные покупки для детей в категориях, показавших несвойственный для привычного потребления рост. Наибольший прирост зафиксирован в спортивных товарах: на них россияне потратили в 9 раз больше, чем в прошлом году. Вторую и третью позицию заняли музыкальные инструменты, а также детская мебель, аксессуары и игрушки для детей, рост которых составил 5,5 и 4,5 раза соответственно. Не обошли стороной и сегмент аксессуаров для компьютеров и гаджетов, где отмечается рост в 4 раза.

Кроме того, в июне многие родители решили приобрести своим детям велосипеды. Спрос на них был подкреплен не только полученными выплатами, но и отложенным спросом, связанным с пандемией. Расходы на велосипеды и сопутствующие аксессуары выросли в 3,5 раза против аналогичного периода прошлого года.

Полученные результаты говорят об определенном покупательском паттерне потребления в случае получения подобных единовременных выплат. Как мы видим, деньги пошли на подарки детям, причем на крупные покупки. Возможно, дети самостоятельно тратили средства на то, что хотели. Отдельно стоит отметить, что траты на подарки полностью соответствовали полученным субсидиям: россияне потратили ровно столько же, сколько и получили.

Рисунок. ТОП-5 растущих категорий в семьях, получивших государственные субсидии на детей.

Субсидии от государства россияне потратили на подарки детям
Источник данных: Ромир, июль 2020

«Среди тех домохозяйств, кто не нуждался в выплатах для покрытия текущих расходов, средства субсидии были потрачены на подарки и новые приобретения для детей и подростков. Возможно, дети самостоятельно тратили средства на то, что хотели. Отдельно стоит отметить, что траты на подарки полностью соответствовали полученным субсидиям: россияне тратили ровно столько же, сколько и получали», – комментирует результаты исследования Инна Караева, исполнительный директор «Ромир».

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением более 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Участники отрасли сформируют повестку XI Конгресса индустрии детских товаров
Следующий материал
«Карточки в лапочке». Таблица деления

#исследование рынка, #коронавирус, #Ромир, #субсидии

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1003
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4




Другие материалы компании KidsOboz.ru