Случайное KidsФото
1 ЯРКО 494.00
2 Группа компаний «Рики» 365.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 341.00
4 Феникс+ 324.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 307.00
6 ВЕСНА 306.00
7 BONDIBON \ «Джин» 269.00
8 Хатбер-М 247.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 212.00
13 Мельница, лицензионное агентство 206.00
14 "ФК "ФОРУМ" 199.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 155.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
9 января 2019

Стартовала юбилейная ежегодная премия «Выбор родителей»

Стартовала юбилейная ежегодная премия «Выбор родителей»

Народная премия «Выбор родителей» в 2019 году состоится в юбилейный пятый раз - по ее результатам награждаются самые любимые покупателями марки товаров и услуг для мам и малышей. Голосование традиционно стартовало в первый день 2019 года и продлится до конца мая.

Первая Премия была организована центром "Выбор родителей" еще в 2015 году: необходимость в независимой народной оценке назрела задолго до появления премии и стала следствием бурного развития рынка товаров для материнства и детства в России. Главной отличительной чертой премии является ее независимость от производителей, спонсоров, а также открытость – родители могут как выбрать товар из предложенного в номинациях списка, так и назвать свой собственный любимый продукт или услугу.

Анкета "Выбор родителей" - 2019 состоит из четырех смысловых блоков: в первом родители отвечают на общие вопросы, которые помогают сформировать «портрет» целевой аудитории проекта. Отвечая на вопросы второго блока, респонденты не просто выбирают любимую марку, но  и обосновывают свой выбор. 

Также родителям предлагается оценить выбранный товар по шкале от 1 до 5 по удобству использования, соотношению цены и качества и другим критериям, которые позволяют судить о потребительских свойствах продукта.

Третий смысловой блок поможет определить, насколько осведомлены родители в вопросах сертификации приобретаемых товаров. Кроме того, эти вопросы обратят внимание респондентов на безопасность продукции для ребенка, и, возможно, подтолкнут к более детальному изучению сопровождающих документов на тот или иной товар.

Вопросы последнего блока позволяют рассмотреть выбранные производителями товары глазами потребителя-родительской аудитории. Полученный результат поможет производителям  улучшить свой продукт, выявить потребности целевой аудитории, ведь такая информация – настоящий «клад» для предпринимателей.

В целом, наработанный опыт проведения опросов выводит АНО «Выбор родителей» на новый уровень в 2019 году: на сегодняшний день организация представляет собой аналитический и исследовательский центр, результаты работы которого используют как владельцы бизнеса для улучшения своей продукции, так и государственные органы для создания лучшего понимания нужд родителей в стране и создания комфортных условий жизни и развития детей.

Голосование в первой номинации «Коляски для новорожденных и коляски прогулочные» стартовало 1 января 2019 года и продлится до 15 января, дальнейший график голосования опубликован на сайте https://www.viborroditeley.ru/, анонсы каждого из этапов можно будет отслеживать в организатора Премии @premia.viborroditeley, сама же анкета размещена на сервисе https://ru.surveymonkey.com/r/3HTM2F2. Подведение итогов голосования по каждой Номинации будет проведено в рамках круглого стола с участием Экспертного совета, в состав которого войдут производители, врачи, представители профильных государственных органов: Роскачества, Минпромторга, Росстандарта.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
"Феникс+" поздравляет всех с Рождеством!
Следующий материал
Merlion на конференции «Школа 2024»

#дети, #детские товары, #коляски, #премия