АНО «Выбор родителей»
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 1253.34
2 MERLION 1140.60
3 Рельеф-Центр 1002.10
4 Десятое Королевство 710.00
5 Новые Вендинговые Технологии 666.60
6 Компания «Форум» 664.50
7 Бытпласт 617.00
8 Выставка «Мир детства» 616.00
9 Babymafia (Дипримо) 605.50
10 Гранд Экспо 596.10
11 АНО «Выбор родителей» 563.95
12 ЛидерПолимер 537.90
13 Аэроплан 519.40
14 КиндерПлей 514.00
15 Профессиональные выставки 491.70
16 КВК «Сокольники» 474.50
17 АИСТ 469.23
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 464.14
19 MASTER RUBIK 461.66
20 Шупет (Choupette) 449.80
Спецпредложения
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Янв
9
2019 г

Стартовала юбилейная ежегодная премия «Выбор родителей»

Народная премия «Выбор родителей» в 2019 году состоится в юбилейный пятый раз - по ее результатам награждаются самые любимые покупателями марки товаров и услуг для мам и малышей. Голосование традиционно стартовало в первый день 2019 года и продлится до конца мая.

Первая Премия была организована центром "Выбор родителей" еще в 2015 году: необходимость в независимой народной оценке назрела задолго до появления премии и стала следствием бурного развития рынка товаров для материнства и детства в России. Главной отличительной чертой премии является ее независимость от производителей, спонсоров, а также открытость – родители могут как выбрать товар из предложенного в номинациях списка, так и назвать свой собственный любимый продукт или услугу.

Анкета "Выбор родителей" - 2019 состоит из четырех смысловых блоков: в первом родители отвечают на общие вопросы, которые помогают сформировать «портрет» целевой аудитории проекта. Отвечая на вопросы второго блока, респонденты не просто выбирают любимую марку, но  и обосновывают свой выбор. 

Также родителям предлагается оценить выбранный товар по шкале от 1 до 5 по удобству использования, соотношению цены и качества и другим критериям, которые позволяют судить о потребительских свойствах продукта.

Третий смысловой блок поможет определить, насколько осведомлены родители в вопросах сертификации приобретаемых товаров. Кроме того, эти вопросы обратят внимание респондентов на безопасность продукции для ребенка, и, возможно, подтолкнут к более детальному изучению сопровождающих документов на тот или иной товар.

Вопросы последнего блока позволяют рассмотреть выбранные производителями товары глазами потребителя-родительской аудитории. Полученный результат поможет производителям  улучшить свой продукт, выявить потребности целевой аудитории, ведь такая информация – настоящий «клад» для предпринимателей.

В целом, наработанный опыт проведения опросов выводит АНО «Выбор родителей» на новый уровень в 2019 году: на сегодняшний день организация представляет собой аналитический и исследовательский центр, результаты работы которого используют как владельцы бизнеса для улучшения своей продукции, так и государственные органы для создания лучшего понимания нужд родителей в стране и создания комфортных условий жизни и развития детей.

Голосование в первой номинации «Коляски для новорожденных и коляски прогулочные» стартовало 1 января 2019 года и продлится до 15 января, дальнейший график голосования опубликован на сайте https://www.viborroditeley.ru/, анонсы каждого из этапов можно будет отслеживать в Инстаграм организатора Премии @premia.viborroditeley, сама же анкета размещена на сервисе https://ru.surveymonkey.com/r/3HTM2F2. Подведение итогов голосования по каждой Номинации будет проведено в рамках круглого стола с участием Экспертного совета, в состав которого войдут производители, врачи, представители профильных государственных органов: Роскачества, Минпромторга, Росстандарта.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх