Стало известно, как меняется спрос на детские товары в зависимости от сезона

Банк «Русский Стандарт» проанализировал как меняется наполнение кассовых чеков покупок клиентов в зависимости от времени года. Летом у россиян росли покупки товаров для школы, а весной – косметических и средств личной гигиены.
Бессменным лидером в пятерке самых популярных категорий трат по картам банка в зависимости от количества товаров в кассовых чеках в сегменте «ритейл» остаются «Продукты питания». Оставшиеся четыре строки занимают:
- «Средства гигиены»;
- «Товары для детей»;
- «Хозяйственные товары»;
- «Услуги».
В чеках из категории «Товары для детей» наблюдается интересная сезонная статистика. Так, например, одни из самых часто встречающихся в чеках товаров – тетради. Причем, по данным Банка «Русский Стандарт», россияне по привычке предпочитают закупаться ими впрок. Пик покупок тетрадей пришелся на лето 2019 в преддверии начала учебного года. Осенью количество их покупок уменьшилось на 13,21% относительно лета, зимой – на 40,88% относительно осени, а весной, когда россияне перешли на дистанционного обучение, и вовсе снизилось почти вдвое относительно зимы.
Далее по популярности в категории товаров для детей идут детское питание, спрос на которое зимой немного снизился относительно осени (на 2,16%), а также подгузники, количество «зимних» покупок которых также немного снизилось относительно осени – на 2%.
- Заяц и Волк отправляются в школу 02.10.2025 92
- КотоКотополис стал миллионником: Мир «Три Кота» в...02.10.2025 108
- На Кинопоиск и KION возвращается «ПинКод»!...02.10.2025 90
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1131
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1274
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1251