Стало известно, как меняется спрос на детские товары в зависимости от сезона
![]() |
Банк «Русский Стандарт» проанализировал как меняется наполнение кассовых чеков покупок клиентов в зависимости от времени года. Летом у россиян росли покупки товаров для школы, а весной – косметических и средств личной гигиены. Бессменным лидером в пятерке самых популярных категорий трат по картам банка в зависимости от количества товаров в кассовых чеках в сегменте «ритейл» остаются «Продукты питания». Оставшиеся четыре строки занимают:
В чеках из категории «Товары для детей» наблюдается интересная сезонная статистика. Так, например, одни из самых часто встречающихся в чеках товаров – тетради. Причем, по данным Банка «Русский Стандарт», россияне по привычке предпочитают закупаться ими впрок. Пик покупок тетрадей пришелся на лето 2019 в преддверии начала учебного года. Осенью количество их покупок уменьшилось на 13,21% относительно лета, зимой – на 40,88% относительно осени, а весной, когда россияне перешли на дистанционного обучение, и вовсе снизилось почти вдвое относительно зимы. Далее по популярности в категории товаров для детей идут детское питание, спрос на которое зимой немного снизился относительно осени (на 2,16%), а также подгузники, количество «зимних» покупок которых также немного снизилось относительно осени – на 2%. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал В Калининградскую область пытались ввезти сотни контрафактных игрушек из Китая | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
#исследование рынка, #Русский стандарт, #товары для детей
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24185НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24144НравитсяВсего 2 человекa2
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241744НравитсяВсего 4 человекa4
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231657
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243988СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24639НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23479НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23520НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23716НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23783НравитсяВсего 1 человек1
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 21
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 25
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 44
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 330НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 538НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 665НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2