Стало известно, как меняется спрос на детские товары в зависимости от сезона
![]() |
Банк «Русский Стандарт» проанализировал как меняется наполнение кассовых чеков покупок клиентов в зависимости от времени года. Летом у россиян росли покупки товаров для школы, а весной – косметических и средств личной гигиены. Бессменным лидером в пятерке самых популярных категорий трат по картам банка в зависимости от количества товаров в кассовых чеках в сегменте «ритейл» остаются «Продукты питания». Оставшиеся четыре строки занимают:
В чеках из категории «Товары для детей» наблюдается интересная сезонная статистика. Так, например, одни из самых часто встречающихся в чеках товаров – тетради. Причем, по данным Банка «Русский Стандарт», россияне по привычке предпочитают закупаться ими впрок. Пик покупок тетрадей пришелся на лето 2019 в преддверии начала учебного года. Осенью количество их покупок уменьшилось на 13,21% относительно лета, зимой – на 40,88% относительно осени, а весной, когда россияне перешли на дистанционного обучение, и вовсе снизилось почти вдвое относительно зимы. Далее по популярности в категории товаров для детей идут детское питание, спрос на которое зимой немного снизился относительно осени (на 2,16%), а также подгузники, количество «зимних» покупок которых также немного снизилось относительно осени – на 2%. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал В Калининградскую область пытались ввезти сотни контрафактных игрушек из Китая | Следующий материал BADA BOOM - новый участник АИДТ. |
#исследование рынка, #Русский стандарт, #товары для детей
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241062НравитсяВсего 4 человекa4
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231454
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23310НравитсяВсего 4 человекa4
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас..04.10.23294НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Исследовательский подход в выборе материалов: бренд Thyseed..17.07.24128СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 2 человекa4
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24154НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24169НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.24355НравитсяВсего 5 человек5
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24440НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24798СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241098НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241103НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23288НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23129НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23535НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23539НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23608НравитсяВсего 1 человек1
- BADA BOOM - новый участник АИДТ.23.07.2024 8
- 12 проектов 0+ Media вошли в топ-20 самых...23.07.2024 15
- Комплект плакатов «Праздничные даты России....23.07.2024 22
- Читаем полезные книги в День новых друзей19.07.2024 98НравитсяВсего 2 человекa2
- День идеальной семьи18.07.2024 124НравитсяВсего 2 человекa2
- Экономика – это просто!17.07.2024 122НравитсяВсего 3 человекa3