Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 405.00
2 ЯРКО 343.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 319.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 Феникс+ 307.00
6 ВЕСНА 295.00
7 BONDIBON \ «Джин» 261.00
8 Мельница, лицензионное агентство 239.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 235.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 229.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 Хатбер-М 194.00
13 Гранд Экспо 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 180.00
15 Фабрика детской игрушки 178.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 MERLION 172.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
19 Колорит (Lori) 167.00
20 Рельеф-Центр 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
4 апреля 2023

Стали известны самые популярные товары для детей на бьютиплейсе ЛЭТУАЛЬ

Стали известны самые популярные товары для детей на бьютиплейсе ЛЭТУАЛЬ

Российская торговая сеть косметики и парфюмерии ЛЭТУАЛЬ рассказала о самых популярных товарах для детей.

По данным компании, в 2022 году по отношению к 2021 году рост продаж товаров для детей составил 59%. Также говорится, что в 2022 году в ЛЭТУАЛЬ был представлен 81 бренд в этой категории, а к началу 2023 года показатель вырос почти в четыре раза – до 313. Что касается SKU, то их количество за период увеличилось с 1132 до 3300, средний чек составляет 537 руб.

Как отмечают аналитики ЛЭТУАЛЬ, большинство брендов, представленных на бьютиплейсе, предлагают не только уходовые средства, но и специальные товары, например, для купания, кормления или игрушки.

Кроме того, категория все активнее пополняется продукцией для мам и будущих мам: например, кремами от растяжек, смягчающими кремами, патчами для живота. Такая тенденция обусловлена тем, что основными покупателями детских товаров по-прежнему остаются женщины. В ЛЭТУАЛЬ они составляют 92%, из них 43% – покупательницы в возрасте 26-35 лет и 37% – 36-45 лет.

Для младенцев наибольшим спросом пользуются товары без отдушек или с минимальными отдушками, для детей от 3-х лет и старше – с фруктовыми и ягодными ароматами. Абсолютный лидер в этих категориях – бренд Moriki Doriki. В его ассортименте есть и уход, и макияж, и парфюмерия, а также игрушки, канцтовары, одежда и аксессуары.

Отдельно в ЛЭТУАЛЬ отмечают тренд на расширение детских уходовых линеек, например, зубными пастами и щетками, и популярность натуральной, экологичной косметики, не содержащей в составе продуктов животного происхождения.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Герои «ЯРКО» отметят День российской анимации на колесе обозрения «Солнце Москвы»
Следующий материал
Merlion - участник Международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо»

#детская косметика, #ЛЭТУАЛЬ



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов