Стали известны самые популярные товары для детей на бьютиплейсе ЛЭТУАЛЬ
![]() |
Российская торговая сеть косметики и парфюмерии ЛЭТУАЛЬ рассказала о самых популярных товарах для детей. По данным компании, в 2022 году по отношению к 2021 году рост продаж товаров для детей составил 59%. Также говорится, что в 2022 году в ЛЭТУАЛЬ был представлен 81 бренд в этой категории, а к началу 2023 года показатель вырос почти в четыре раза – до 313. Что касается SKU, то их количество за период увеличилось с 1132 до 3300, средний чек составляет 537 руб. Как отмечают аналитики ЛЭТУАЛЬ, большинство брендов, представленных на бьютиплейсе, предлагают не только уходовые средства, но и специальные товары, например, для купания, кормления или игрушки. Кроме того, категория все активнее пополняется продукцией для мам и будущих мам: например, кремами от растяжек, смягчающими кремами, патчами для живота. Такая тенденция обусловлена тем, что основными покупателями детских товаров по-прежнему остаются женщины. В ЛЭТУАЛЬ они составляют 92%, из них 43% – покупательницы в возрасте 26-35 лет и 37% – 36-45 лет. Для младенцев наибольшим спросом пользуются товары без отдушек или с минимальными отдушками, для детей от 3-х лет и старше – с фруктовыми и ягодными ароматами. Абсолютный лидер в этих категориях – бренд Moriki Doriki. В его ассортименте есть и уход, и макияж, и парфюмерия, а также игрушки, канцтовары, одежда и аксессуары. Отдельно в ЛЭТУАЛЬ отмечают тренд на расширение детских уходовых линеек, например, зубными пастами и щетками, и популярность натуральной, экологичной косметики, не содержащей в составе продуктов животного происхождения. Источник: New Retail |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Герои «ЯРКО» отметят День российской анимации на колесе обозрения «Солнце Москвы» | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
#детская косметика, #ЛЭТУАЛЬ
-
Детская декоративная косметика Eva Moda17.05.23139НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый детский крем от производителя легендарного «Тик-Так»01.12.22189НравитсяВсего 3 человекa3
-
Little love kids — новая детская косметика от фабрики «СВОБОДА»01.12.22199НравитсяВсего 1 человек1
-
Татьяна Муркина (БЕЛАЯ МАНУФАКТУРА): «Поставки товаров всех..31.10.22594НравитсяВсего 4 человекa4
-
Татьяна Муркина (БЕЛАЯ МАНУФАКТУРА): «Защиту ответственных..719НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243930СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24634НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23714НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 27
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 56
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 57
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 295НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 504НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 630НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2