Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 518.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 325.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 312.00
7 Колорит (Lori) 259.00
8 Хатбер-М 255.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 234.00
12 Гранд Экспо 229.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 215.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
4 апреля 2023

Стали известны самые популярные товары для детей на бьютиплейсе ЛЭТУАЛЬ

Стали известны самые популярные товары для детей на бьютиплейсе ЛЭТУАЛЬ

Российская торговая сеть косметики и парфюмерии ЛЭТУАЛЬ рассказала о самых популярных товарах для детей.

По данным компании, в 2022 году по отношению к 2021 году рост продаж товаров для детей составил 59%. Также говорится, что в 2022 году в ЛЭТУАЛЬ был представлен 81 бренд в этой категории, а к началу 2023 года показатель вырос почти в четыре раза – до 313. Что касается SKU, то их количество за период увеличилось с 1132 до 3300, средний чек составляет 537 руб.

Как отмечают аналитики ЛЭТУАЛЬ, большинство брендов, представленных на бьютиплейсе, предлагают не только уходовые средства, но и специальные товары, например, для купания, кормления или игрушки.

Кроме того, категория все активнее пополняется продукцией для мам и будущих мам: например, кремами от растяжек, смягчающими кремами, патчами для живота. Такая тенденция обусловлена тем, что основными покупателями детских товаров по-прежнему остаются женщины. В ЛЭТУАЛЬ они составляют 92%, из них 43% – покупательницы в возрасте 26-35 лет и 37% – 36-45 лет.

Для младенцев наибольшим спросом пользуются товары без отдушек или с минимальными отдушками, для детей от 3-х лет и старше – с фруктовыми и ягодными ароматами. Абсолютный лидер в этих категориях – бренд Moriki Doriki. В его ассортименте есть и уход, и макияж, и парфюмерия, а также игрушки, канцтовары, одежда и аксессуары.

Отдельно в ЛЭТУАЛЬ отмечают тренд на расширение детских уходовых линеек, например, зубными пастами и щетками, и популярность натуральной, экологичной косметики, не содержащей в составе продуктов животного происхождения.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Герои «ЯРКО» отметят День российской анимации на колесе обозрения «Солнце Москвы»
Следующий материал
Пластилин 12 цветов от LORI

#детская косметика, #ЛЭТУАЛЬ

Детская декоративная косметика Eva Moda
17.05.23 
105
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3




Другие материалы компании KidsOboz.ru