Стали известны самые популярные товары для детей на бьютиплейсе ЛЭТУАЛЬ
Российская торговая сеть косметики и парфюмерии ЛЭТУАЛЬ рассказала о самых популярных товарах для детей. По данным компании, в 2022 году по отношению к 2021 году рост продаж товаров для детей составил 59%. Также говорится, что в 2022 году в ЛЭТУАЛЬ был представлен 81 бренд в этой категории, а к началу 2023 года показатель вырос почти в четыре раза – до 313. Что касается SKU, то их количество за период увеличилось с 1132 до 3300, средний чек составляет 537 руб. Как отмечают аналитики ЛЭТУАЛЬ, большинство брендов, представленных на бьютиплейсе, предлагают не только уходовые средства, но и специальные товары, например, для купания, кормления или игрушки. Кроме того, категория все активнее пополняется продукцией для мам и будущих мам: например, кремами от растяжек, смягчающими кремами, патчами для живота. Такая тенденция обусловлена тем, что основными покупателями детских товаров по-прежнему остаются женщины. В ЛЭТУАЛЬ они составляют 92%, из них 43% – покупательницы в возрасте 26-35 лет и 37% – 36-45 лет. Для младенцев наибольшим спросом пользуются товары без отдушек или с минимальными отдушками, для детей от 3-х лет и старше – с фруктовыми и ягодными ароматами. Абсолютный лидер в этих категориях – бренд Moriki Doriki. В его ассортименте есть и уход, и макияж, и парфюмерия, а также игрушки, канцтовары, одежда и аксессуары. Отдельно в ЛЭТУАЛЬ отмечают тренд на расширение детских уходовых линеек, например, зубными пастами и щетками, и популярность натуральной, экологичной косметики, не содержащей в составе продуктов животного происхождения. Источник: New Retail |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Герои «ЯРКО» отметят День российской анимации на колесе обозрения «Солнце Москвы» | Следующий материал Пластилин 12 цветов от LORI |
#детская косметика, #ЛЭТУАЛЬ
-
Новый детский крем от производителя легендарного «Тик-Так»01.12.22166НравитсяВсего 3 человекa3
-
Little love kids — новая детская косметика от фабрики «СВОБОДА»01.12.22168НравитсяВсего 1 человек1
-
Татьяна Муркина (БЕЛАЯ МАНУФАКТУРА): «Поставки товаров всех..31.10.22545НравитсяВсего 4 человекa4
-
Татьяна Муркина (БЕЛАЯ МАНУФАКТУРА): «Защиту ответственных..675НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24161НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24164НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24183НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24409НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24391НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24354НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23239НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 40
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 59
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 44
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 19
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 164НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 145