Состоялся съезд производителей школьной формы
В рамках деловой программы выставок «Мир детства-2023» и «CJF – Детская мода-2023. Осень» проходит Национальный съезд производителей школьной формы, организованный Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России, Правительства Москвы и АО «Экспоцентр». Дискуссии вокруг школьной формы становятся все более публичными, приобретают законодательный характер, подкрепляются стандартами. Однако в этом диалоге часто не слышен голос промышленности — обсуждение ее проблем, потребностей, производственных, кадровых и финансовых возможностей. Этим вопросам была посвящена первая пленарная сессия Национального съезда производителей школьной формы «Мы работаем для детей: новые решения для неизменных приоритетов качества жизни детей». Открывая сессию, президент АИДТ Антонина Цицулина рассказала о ситуации в отрасли. Индустрия детских товаров на сегодняшний день – это 1, 08 трлн рублей, доля российских производителей здесь составляет 30%. Из них 23,6% приходится на рынок детской одежды и 10,5% – на рынок обуви. Средний объем рынка школьной формы – 70 млрд рублей, проинформировала спикер. Таким образом, это достаточно крупная часть отрасли, и ее проблемам и запросам следует уделить особое внимание. Председатель Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина приветствовала участников съезда и заверила, что ее Комитет всегда окажет поддержку инициативам тех, кто работает в интересах детства. Останина выразила уверенность, что производителям детской одежды, и в том числе, школьной формы, нужны меры государственной поддержки — субсидии, льготы, пониженное налогообложение. Она пригласила участников съезда принять участие в ближайшем диалоге с профильным ведомством, посвященном расширенному списку товаров, который должен облагаться льготным НДС. Участники съезда – ведущие предприятия – в ходе двух дней съезда представят свой взгляд на проблемы отрасли, обсудят подходы государства к регулированию рынка школьной формы, рассмотрят и предложат решения, развивающие индустрию. Все предложения бизнеса, которые прозвучат в ходе дискуссии, будут сформированы в качестве предложений и направлены в профильные ведомства. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России | Следующий материал Заюшкина избушка. Раскраска ФОП ДО |
#CJF - Детская мода, #АИДТ, #Мир детства, #школьная форма
-
BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.24106НравитсяВсего 4 человекa4
-
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА07.02.24654
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23291НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23248
-
В «Экспоцентре» прошел фестиваль воздушных шаров30.09.23123НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2024» и «CJF –..15.09.24155НравитсяВсего 3 человекa3
-
МИР ДЕТСТВА-202426.08.24104НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23291НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23248
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23193НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23176НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23142НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23154НравитсяВсего 1 человек1
- Заюшкина избушка. Раскраска ФОП ДО01.10.2024 29
- Лукоморье. А.С. Пушкин. Раскраска ФОП ДО01.10.2024 29
- Снегурушка и лиса. Раскраска ФОП ДО01.10.2024 29
- Карточки для закрепления слоговой структуры: ещё...30.09.2024 44
- Погружение в сказку: раскраски, вдохновленные...30.09.2024 44
- Марианна Гущинская раскрыла тайну идеального...26.09.2024 92НравитсяВсего 1 человек1