Состоялся съезд производителей школьной формы
![]() |
В рамках деловой программы выставок «Мир детства-2023» и «CJF – Детская мода-2023. Осень» проходит Национальный съезд производителей школьной формы, организованный Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России, Правительства Москвы и АО «Экспоцентр». Дискуссии вокруг школьной формы становятся все более публичными, приобретают законодательный характер, подкрепляются стандартами. Однако в этом диалоге часто не слышен голос промышленности — обсуждение ее проблем, потребностей, производственных, кадровых и финансовых возможностей. Этим вопросам была посвящена первая пленарная сессия Национального съезда производителей школьной формы «Мы работаем для детей: новые решения для неизменных приоритетов качества жизни детей». Открывая сессию, президент АИДТ Антонина Цицулина рассказала о ситуации в отрасли. Индустрия детских товаров на сегодняшний день – это 1, 08 трлн рублей, доля российских производителей здесь составляет 30%. Из них 23,6% приходится на рынок детской одежды и 10,5% – на рынок обуви. Средний объем рынка школьной формы – 70 млрд рублей, проинформировала спикер. Таким образом, это достаточно крупная часть отрасли, и ее проблемам и запросам следует уделить особое внимание. Председатель Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина приветствовала участников съезда и заверила, что ее Комитет всегда окажет поддержку инициативам тех, кто работает в интересах детства. Останина выразила уверенность, что производителям детской одежды, и в том числе, школьной формы, нужны меры государственной поддержки — субсидии, льготы, пониженное налогообложение. Она пригласила участников съезда принять участие в ближайшем диалоге с профильным ведомством, посвященном расширенному списку товаров, который должен облагаться льготным НДС. Участники съезда – ведущие предприятия – в ходе двух дней съезда представят свой взгляд на проблемы отрасли, обсудят подходы государства к регулированию рынка школьной формы, рассмотрят и предложат решения, развивающие индустрию. Все предложения бизнеса, которые прозвучат в ходе дискуссии, будут сформированы в качестве предложений и направлены в профильные ведомства. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России | Следующий материал Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки |
#CJF - Детская мода, #АИДТ, #Мир детства, #школьная форма
-
На выставке «CJF – Детская мода-2025. Весна» обсуждают кадровые..18.02.2591НравитсяВсего 2 человекa2
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24186НравитсяВсего 1 человек1
-
BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.24131НравитсяВсего 4 человекa4
-
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА07.02.24736
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23315НравитсяВсего 1 человек1
- Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает...30.05.2025 65
- Бодо Бородо выпустил новый трек «Звезда соцсети» 30.05.2025 64
- Ozon Забота и бренд BertToys помогут семьям не...30.05.2025 65
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 60
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 241НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 582НравитсяВсего 5 человек5