Состоялся съезд производителей школьной формы
В рамках деловой программы выставок «Мир детства-2023» и «CJF – Детская мода-2023. Осень» проходит Национальный съезд производителей школьной формы, организованный Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России, Правительства Москвы и АО «Экспоцентр». Дискуссии вокруг школьной формы становятся все более публичными, приобретают законодательный характер, подкрепляются стандартами. Однако в этом диалоге часто не слышен голос промышленности — обсуждение ее проблем, потребностей, производственных, кадровых и финансовых возможностей. Этим вопросам была посвящена первая пленарная сессия Национального съезда производителей школьной формы «Мы работаем для детей: новые решения для неизменных приоритетов качества жизни детей». Открывая сессию, президент АИДТ Антонина Цицулина рассказала о ситуации в отрасли. Индустрия детских товаров на сегодняшний день – это 1, 08 трлн рублей, доля российских производителей здесь составляет 30%. Из них 23,6% приходится на рынок детской одежды и 10,5% – на рынок обуви. Средний объем рынка школьной формы – 70 млрд рублей, проинформировала спикер. Таким образом, это достаточно крупная часть отрасли, и ее проблемам и запросам следует уделить особое внимание. Председатель Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина приветствовала участников съезда и заверила, что ее Комитет всегда окажет поддержку инициативам тех, кто работает в интересах детства. Останина выразила уверенность, что производителям детской одежды, и в том числе, школьной формы, нужны меры государственной поддержки — субсидии, льготы, пониженное налогообложение. Она пригласила участников съезда принять участие в ближайшем диалоге с профильным ведомством, посвященном расширенному списку товаров, который должен облагаться льготным НДС. Участники съезда – ведущие предприятия – в ходе двух дней съезда представят свой взгляд на проблемы отрасли, обсудят подходы государства к регулированию рынка школьной формы, рассмотрят и предложат решения, развивающие индустрию. Все предложения бизнеса, которые прозвучат в ходе дискуссии, будут сформированы в качестве предложений и направлены в профильные ведомства. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России | Следующий материал Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в Московском зимнем фестивале школьного спорта |
#CJF - Детская мода, #АИДТ, #Мир детства, #школьная форма
-
BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.24117НравитсяВсего 4 человекa4
-
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА07.02.24700
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23298НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23254
-
В «Экспоцентре» прошел фестиваль воздушных шаров30.09.23126НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в Московском...27.01.2025 25
- Дракоша Тоша отпразднует китайский Новый год на...27.01.2025 29
- Представляем двенадцатый выпуск участников...27.01.2025 34
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 95НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 87
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 630НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4